Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Проблема с роботом? на MG3 Cross

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71

    Exclamation Проблема с роботом? на MG3 Cross

    Добрый день.
    Нужна помощь в следующей проблеме - попытаюсь описать как смогу.
    Недели полторы назад появилась странность в поведении робота? - при езде,когда видимо наступает момент переключения передачи - происходит резкий скачек оборотов до 4 500 - 5000 - держится пару секунд и происходит переключение передачи - на 5-й передачи было пару раз аналогичное поднятие оборотов -при этом на педаль скорости остается в том же положении,что и до скачка оборотов.
    При переходе на режим механики - до вчерашнего дня,такого не наблюдаю.
    Вчера поймал такой же скачек оборотов и при езде в режиме механика.
    В чем может быть проблема? - мозги? -коробка?-сцепление?




  2. #2
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Описали точно. Было именно так. Делаем следующее: покупаем литр масла Tutela CS Speed на ?тал-Авто (ул. Гринченко, 18), но годится и Dexron III, и едем на полную замену масла в роботе на Chery Теремки. Просим залить новое выше верхней риски.

    Диагноз прост: масло надо в роботе менять раз в 50 тыс. км. Оно, во-первых, теряет свои свойства, во-вторых, куда-то понемногу уходит. Уверен, его уровень в вашей машине ниже нижней метки. Масляный бачок робота - чуть правее средней линии капота внизу. На нем две риски, увидеть чтобы, нужно протереть от грязи. А?С всем дул в уши, что робот не требует замены масла. Это ложь. На подъеме масло оттекает вниз, и, если его мало, роботу его не хватает для выжима сцепления. Оно буксует, горит, воняет. Обороты поднимаются до 5000, вонь усиливается, а потом происходит резкое схватывание, когда выезжаете на ровную дорогу. ? не тяните долго с заменой масла - попадете на замену сцепления, как я.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 19.01.2019 в 15:34.

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    Спасибо за ответ.
    Масло менялось в 2017 по регламенту - залили почти 2 л. На А?С-е тогда ещё на Гринченко - правда по совету аисовцев лил, кажется Shell 75-W80.Сливали через нижнее сливное отверстие при прохождении регламентного ТО.
    А можно контакты СТО на Теремках ?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось trium; 19.01.2019 в 17:15.

  4. #4
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Масло менялось в 2017 по регламенту - залили почти 2 л. На А?С-е тогда ещё на Гринченко - правда по совету аисовцев лил, кажется Shell 75-W80.Сливали через нижнее сливное отверстие при прохождении регламентного ТО.
    А можно контакты СТО на Теремках ?
    Спасибо.
    У нас три масла: двигатель, механическая коробка, робот. Это 5w30 - 4,5 л, 75w80 - 2 л и Tutela CS Speed (годится и Dexron III) - 0,8 л. А?С менял первые два и никогда третье. Третье и есть "кровь" робота. Как и обескровленный человек, "обескровленный" робот нездоров. Бачок для третьего масла - небольшой пластиковый возле "груши" робота внизу чуть правее центральной линии капота. Желательно полностью заменить в роботе масло, а не просто долить. Лить чуть выше верхней риски.

    "Чери Теремки" возле заправки WOG слева по ходу на Одессу. Тел. 067 550-0761. По воскресеньям не работают. Почему эта СТО? Они обслуживают Чери с "нашим" роботом и не бьются в истерике от букв MG, как ?тал-Авто (у нас робот от Альфа-Ромео). Зато на ?тал-Авто всегда в наличии масло Tutela.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 20.01.2019 в 07:49.

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    Огромное спасибо - займусь на неделе заменой.

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    ?нтересно - можно ли самостоятельно,при помощи шприца для заливки масла,откачать через бачек остатки старого масла и залить новое?
    На нужной СТО приболели мастера...(((

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для elshen73
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG3
    ?мя
    Эльшан
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    69
    Может ли послужить старое масло робота выхода из строя гидро аккумулятора?

  8. #8
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    ?
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 22.01.2019 в 21:39.

  9. #9
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91



    Цитата


    Сообщение от elshen73 Посмотреть сообщение
    Может ли послужить старое масло робота выхода из строя гидро аккумулятора?
    В смысле, вышла из строя "груша" по причине старого масла? Ответов всего два, знает наверняка компания Magneti-Marelli.
    Гидроаккумулятор - это как бак в системе обратного осмоса. Внутри должна быть резиновая мембрана. Может её повредить старое масло или нет? Не знаю.
    До замены масла в роботе я накатал 115 тыс.км, а менять следовало на 50 тыс. км.

  10. #10
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Масло маслом, а сегодня робот меня расстроил. Тащился полчаса (!) в пробке от скоростного трамвая к Кардачам. Нечищенный снег поверх льда, полкилометра вниз, потом на подьём столько же. ? стал робот в конце подъёма жечь сцепление. Масла в роботе хватает, а вот прошивка обновлённая не помешала бы. Не выдержали железные мозги такого издевательства.

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    Обидно.
    Сегодня заехал на СТО поменял масло в роботе и заодно поменял в самой коробке на подходящее по спецификациям - пока ехал час домой,на Березняки, робот вел себя вполне адекватно - передачи переключил мягко и вовремя)).
    Будем наблюдать дальше.

  12. #12
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    То-то и оно. После долива масла в робот до нормального уровня, потом и в мехкоробке поменял на правильное, два месяца всё было хорошо. Вообще никаких проблем. А тут снег поверх льда, метр проехал - замер, ещё метр - снова стал. Пешком люди шли по снегу раза в четыре быстрее. Ехал я в зимнем режиме. ? вот что-то роботу не понравилось такое в конце концов. Стал не дожимать сцепление и давать повышенные обороты. Но не сразу, повторюсь, а через минут двадцать пять такой езды.

  13. #13
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    Обидно.
    Сегодня заехал на СТО поменял масло в роботе и заодно поменял в самой коробке.
    В роботе масло на каком уровне было? Какое залили в саму коробку?

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    В роботе масло на каком уровне было? Какое залили в саму коробку?
    В роботе было на мин.уровне
    В коробку залил Ravenol- вошло полностью 2л.( когда в 2017г. масло менял на А?С-е у них залили 1,5л)

  15. #15
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Равенол в коробку заливали при мне, два литра и вошло. А в роботе я сегодня посмотрел, масло на палец ниже верхней риски. Два месяца назад было чуть выше. Где-то течь. Поеду через пару недель к ним на проверку.

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    А сколько залили в робот? - у меня вошло около 0,5л

  17. #17
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    А сколько залили в робот? - у меня вошло около 0,5л
    Только что глянул на бутылку масла - осталось поллитра. Может просто в гидроаккумулятор ушло, и течи нет. В любом случае заскочу к ним посоветоваться, как потеплеет. Сегодня карабкался на крутой ледяной подъём из Турецкого городка от прудов в тянучке. Робот вёл себя нормально. Когда был пустой, жёг там сцепление нещадно.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 25.01.2019 в 17:54.

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    Будем надеяться на лучшее))

  19. #19
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    На данный момент ,после замены масел в коробке и роботе,прошла неделя - периодически наблюдаю те же симптомы,что и раньше - правда не такие жёсткие.
    Видимо проблема глубже,чем просто замена масла.
    Придется ехать на А?С делать диагностику и смотреть ошибки по коробке/ роботу.

  20. #20
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    На данный момент ,после замены масел в коробке и роботе,прошла неделя - периодически наблюдаю те же симптомы,что и раньше - правда не такие жёсткие.
    Видимо проблема глубже,чем просто замена масла.
    Придется ехать на А?С делать диагностику и смотреть ошибки по коробке/ роботу.
    Съездите, отпишитесь по результату. В декабре делал адаптацию на Гродненской (они вроде бы переехали на Усенко) - ничего не понял, что они сделали. Но 180 грн взяли.
    Предполагаю, есть некоторый износ сцепления. Робот адаптируется сам, но для этого надо педаль в пол и проехать так минут пять в каждом из режимов робота.

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    Похоже уже просто диагоностикой не обойдусь((( - сегодня, при поездке в парк на прогулку,уже в любом режиме передачи практически не переключаются - при переходе с одной передачи на другую - опять подъем оборотов - и время для последующего переключения до не приличия большое -до 10сек. - уже не имеет значения режим - робот или режим механический...Банальное переключение с задней передачи на нейтраль в режиме механики - пуза в-7 сек.? естественно идет пригорание сцепления - опять стал присутствовать легкий запах гари.
    Вопрос в том -на что придется расчитывать при проверке сцепления - что вероятнее всего подгорает?..

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для roma1302
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG3 cross
    ?мя
    Роман
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    74
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    Похоже уже просто диагоностикой не обойдусь((( - сегодня, при поездке в парк на прогулку,уже в любом режиме передачи практически не переключаются - при переходе с одной передачи на другую - опять подъем оборотов - и время для последующего переключения до не приличия большое -до 10сек. - уже не имеет значения режим - робот или режим механический...Банальное переключение с задней передачи на нейтраль в режиме механики - пуза в-7 сек.? естественно идет пригорание сцепления - опять стал присутствовать легкий запах гари.
    Вопрос в том -на что придется расчитывать при проверке сцепления - что вероятнее всего подгорает?..
    Кроме диска сцепления нечему пригорать. Чем грозит - износ диска. Когда износится слишком сильно - замена, заменять лучше комплектом сцепления.
    А вообще странно, что обороты сами поднимаются, обычно на сколько на газ нажал, на столько и поднимутся, робот, вроде, не управляет. Хотя, во время переключения, педаль газа полностью игнорируется, жми не жми - ведет себя как будто водитель полностью ее отпустил, обороты падают до оборотов следующей передачи и потом включается следующая передача и уже идет реакция на педаль газа. Т.е. робот корректирует педаль газа в сторону как будто ее отпустили, но не припомню, чтобы он добавлял оборотов сам. Самому тут вряд ли разобраться, только диагностика на сервисе.

  23. #23
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    Похоже уже просто диагоностикой не обойдусь((( - сегодня, при поездке в парк на прогулку,уже в любом режиме передачи практически не переключаются - при переходе с одной передачи на другую - опять подъем оборотов - и время для последующего переключения до не приличия большое -до 10сек. - уже не имеет значения режим - робот или режим механический...Банальное переключение с задней передачи на нейтраль в режиме механики - пуза в-7 сек.? естественно идет пригорание сцепления - опять стал присутствовать легкий запах гари.
    Вопрос в том -на что придется расчитывать при проверке сцепления - что вероятнее всего подгорает?..
    Диагностику не делали?

    Вот так у меня выглядел диск сцепления на 77 тыс. км.


    Это А?Совцы чистили выжимной шток и сфотографировали. Не знаю, требовалась ли та чистка штока, т.к. проблема, похоже, была в простой нехватке масла в роботе. На таком сцеплении отъездил ещё 15 тыс. км, пока не поменял на новое. Эффект подгорания проявлялся раза три за полгода на лысом и пару раз на новом до замены масла. Но робот работал даже с вот таким лысым сцеплением очень достойно.

    Можно предположить, что шалит датчик положения сцепления:

    Но тут не уверен. ?, смотрю, сайт Fiacom-а не работает.

  24. #24
    Старожил Аватар для proxy001
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Banderstadt
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Сообщений
    1,556
    Вес репутации
    112
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    сайт Fiacom-а не работает.
    На главной только ж%па, там флеш и на браузерах с chrome-движком он не работает. Если перейти в "продукты" http://www.fiacom.net/product.html - все открывается.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
    Вокруг дураки (с) Шелдон Купер

  25. #25
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    71
    Не делал ещё - на данном этапе машина стоит в гараже,т.к.сцепление уже не хватает совсем - переключение уже отсутствует в принципе - на СТО ехать придется на эвакуаторе - но пока,у сожалению, не нет ресурса что б этим заняться....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •