У кого сохранились, напишите, уж дороговато платить за регулировку, а звук стучащего клапана на холодную не даёт покоя.
У кого сохранились, напишите, уж дороговато платить за регулировку, а звук стучащего клапана на холодную не даёт покоя.
Чтобы измерить тепловые зазоры клапанов спец. инструмент не нужен. Он понадобиться, если нужно будет регулировать зазоры методом либо замены колпачков толкателей, либо их проточки.
На первом этапе для измерения понадобятся инструменты:
1. наставка для головки на 8 (малая трещётка) для снятия клапанной крышки
2. Torx Е18(такая головка на болте крепления шкива коленвала), чтобы проворачивать коленвал по часовой стрелке
3. Набор щупов для измерения зазора с толщиной от 0,02 до 1,0 с шагом 0,01
Вот собраны видео по замене цепи ГРМ и регулировки зазора клапанов.
https://www.drive2.ru/l/10590898/
Первый этап:
Отключить все разъемы на клапанной крышке, снять катушки зажигания, свечи, открутить клапанную крышку.
Проворачивая коленвал измеряем зазоры впускных и выпускных клапанов в моменты, когда клапан открыт, а кулачек распредвала измеряемого цилиндра направлен вверх противоположно от колпачка толкателя.
?змерять зазоры при температуре двигателя и окружающей среды +20 С.
Норма: Впускной – 0,11-0,19 мм. Выпускной – 0,20-0,28 мм.
Впускная сторона - это ряд распредвала ближе к форсункам и воздушному коллектору
Выпускная сторона - это ряд распредвала ближе к выхлопному коллектору.
Проворачивая коленвал для точности сделайте 2-3 измерения зазора каждого клапана. Запишете результаты.
Если будут клапана не в норме, тогда понадобятся снимать распредвалы, чтобы вытащить колпачки толкателей.
Для этого понадобится размеры того спец инструмента, о котором вы спрашиваете.
Второй этап:
?нструменты:
1. наставка для головки на 8 (малая трещётка) для снятия клапанной крышки
2. Torx Е18(такая головка на болте крепления шкива коленвала), чтобы проворачивать коленвал по часовой стрелке
3. ключ или головка на 27 (для натяжителя цепи ГРМ)
4. спецписпособление для запирание распредвала TEN00004 (размер 128 мм.) и TEN00002 для запирания коленвала.
Вот здесь подробней об спец. приспособах:
http://mgclub.org.ua/showthread.php?...ll=1#post62602
Перед тем как снимать распредвалы нужно зафиксировать коленвал приспособлением TEN00002 в положении, когда установлено приспособление TEN00004
Вот тут описывал это делать для устроения перескока цепи ГРМ:
http://mgclub.org.ua/showthread.php?...ll=1#post62591
Для измерения толщины толкателя, который подлежит замене либо проточке понадобится микрометр от 0 до 25 мм.
Если будут вопросы, пишите... В прошлом году измерял зазоры и регулировал их самостоятельно. Машина пока не жалуется![]()
Спасибо, нет не сам буду, но платить 2000 за перестановку стаканчиков без задней мысли не хочется, это не приводит к результату.