Всем добрый вечер! Начну сначала. 550 АТ 1.8 del
Первый звоночек, что что-то не так. В пробке на скорости 20-30 км заглохла, но сразу же завелась, при этом клюнув носом.
Когда машина хорошо прогрелась, начинал брюзжать красный экран, где пробег пишется, и мигать салонный светильник.
Потом в один день просто не завелась, кручу стартер, а стартер щелкает, словно, мощи не хватает.
Под вечер клич другу бросаю, мол подкури, подкурили, все поехало, но спустя время, когда машина прогрелась опять начало мигать. Вернулся домой, поставил, заглушил, но опять словно мощи не хватает стартеру.
На следующий день проверял гену: на заведенной уже машине скинул клему с акума, работало, как часы, даже кондей повключал и дальним помучил, но она даже не чихнула со скинутой с акума клемой.
Ну значит дело в аккумуляторе! Поехал купил аккум 77 а\ч ,кажется 800 А на пуск. Акум заряжен, сам акум свежей поставки. Завожу, а он мне точно также стартером щелкает, будто мощности не хватает. От другой машины также завелась с новым акумом.
Забыл сказать, что проводок на стартере тоже проверял (о котором говорилось в видосах и на форуме) , он, конечно, немного покрыт ржавчиной, завтра буду очиститель контактов покупать, все прочищать, но думаю, что пора потихоньку бить тревогу. Что скажите?