Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Фазорегулятор

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Glazman
    Регистрация
    30.09.2019
    Адрес
    Алматы Казахсатн
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 350S MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    0

    Фазорегулятор

    Всех приветствую. Создаю тему с целью сбора информации по фазорегулятору.

    На моей машине MG 350 2014 года МКПП, пробег 210 тыщ по приборке, возможно и больше. Наблюдаю иногда толчки примерно на 1500 оборотах, как при переключении автоматической коробки передач, похожие. Чаще машина резвая иногда вялая, иногда есть пинок на 1500 оборотах и резкое ускорение. Думаю виной фазорегулятор, возможно внутри мусор или выработка. Началось после капремонта двигателя, до ремонта не замечал толчков, но и динамика в целом была хуже до ремонта.

    Прошу поделиться информацией, как устроен именно у нас фазорегулятор, какая головка нужна для разбора, какие части изнашиваются. Кто то проводил обслуживание уже? Может есть фото в разобранном виде? Связанны ли параметры "Угол опережения зажигания" и "открытый и закрытый клапан фазорегулятора" ? Можно ли диагностировать с помощью ELM адаптера фазорегулятор? Кто наблюдает похожие симптомы? Любая информация приветствуется.




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Артур2126
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    MG350 Comfort, mt
    Сообщений
    101
    Вес репутации
    33
    Для начала снимите клапанную крышку и проверьте сам фазорегулятор путём проворачивания распредвала,возможно физик не защелкивается,так же можно откинуть фишку от клапана и покататься... Вообще нечего там выдумывать,такие вещи впринципе не ремонтируются и разбирать их нет смысла,а по датчику просто выдаст ошибку и все. Ну для успокоения души можете подать на него 12вольт и послушать,работает ли он.

  3. #3
    Местный Аватар для spiridon
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    546
    Вес репутации
    73
    Интересно, на каком масле ездили все эти 200 тыщ и как сильно закоксован фазорегулятор?

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Артур2126
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    MG350 Comfort, mt
    Сообщений
    101
    Вес репутации
    33
    Сам фазик не думаю,что будет закоксован,потому что в каналах подачи масла к нему стоят сеточки
    Последний раз редактировалось Артур2126; 28.01.2020 в 13:58.

  5. #5
    Местный Аватар для spiridon
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    546
    Вес репутации
    73
    Сеточки тут не помогут ибо коксование - это процесс обугливания масла под действием высоких температур. Фактически это образование угольных отложений на поверхности деталей

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Glazman
    Регистрация
    30.09.2019
    Адрес
    Алматы Казахсатн
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 350S MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от spiridon Посмотреть сообщение
    Интересно, на каком масле ездили все эти 200 тыщ и как сильно закоксован фазорегулятор?
    Машину купил в октябре 2019, предыдущий хозяин последнее лил 10-40, но он владел машиной только год. Сделал капремонт сейчас, залил газпром 5-40. Фазик собирает грязь в себе по принципу цетрефуги, так слышал. Сам еще не разбирал.

  7. #7
    Местный Аватар для spiridon
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    546
    Вес репутации
    73
    Не знаю как насчет сборщика грязи, но попадалось видео где показывали фазик, половинки которого перестали вращаться относительно друг друга из-за закоксованности. На разобранном на двух половинках отчетливо было видно в каком положении они залипли.

    При поиске в инете по этой теме на первой же странице вся картина маслом, даже по ссылкам переходить не надо - полно проблем! Причина: узел температурно нагруженный плюс слабый ток масла. Советуют сокращать интервалы замены масла, использовать масло пожиже и не стоять в пробках

  8. #8
    Местный Аватар для spiridon
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    546
    Вес репутации
    73
    вот видосик этот вспомнил


  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Glazman
    Регистрация
    30.09.2019
    Адрес
    Алматы Казахсатн
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 350S MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    0
    https://www.dropbox.com/s/96m8v8p4dr...no%20Stock.png
    Судя по этому графику клапан фазокрутилки срабатывает на 1200 оборатах, видно ступеньку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •