Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Двигатель MG 3/350/5 с пробегом более 300 тыс.км

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22

    Двигатель MG 3/350/5 с пробегом более 300 тыс.км

    Прошу поделиться информацией/мнением по ресурсу двигателей MG 3/350/5.
    Есть на форуме автовладельцы с большим пробегом MG более 300 тыс.км?
    Как ходит наш двигатель? Какой у него реальный ресурс? Кто-то уже делал капитальный ремонт двигателя?
    Интересуюсь сугубо из любопытства.
    А то как почитаешь форумы по другим современным автомобилям с алюминиевыми двигателями 2012-2017 годов, а там уже на 100-150 тысяч пробега капиталят двигатели.
    Жуть. Что европейцы, что корейцы, даже японцы попадаются. На таком незначительном пробеге уже задиры в цилиндрах, износ поршневых групп, шлифуют головки, восстанавливают распредвалы и коленвалы...
    Куда катится мир автопрома.
    Стоит ли нам опасаться? Или эта жуткая статистика из-за не правильного обслуживания или её наполняют авто с скученным реальным пробегом?




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Eugene
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG-350S AT
    Сообщений
    92
    Вес репутации
    50
    Не найду где, но читал что одна Mg350 прошла что-то около 230 тыс км до работ по движку

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Mg350 прошла что-то около 230 тыс км до работ по движку
    Понятно. Не густо со статистикой. В среднем все только до сотни тыс наездили...
    А тот, который 230 наездил, что по двигателю делал? Замена поршневой группы, колец, клапанов?

  4. #4
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,419
    Вес репутации
    92
    230к было больше года назад

    сводку что сделано;
    127тыс-замена цепи
    200тыс-замена амортизаторов и рычагов
    210тыс-замена ремня генератора
    230тыс-замена помпы и роликов с ремнём
    Это все что было из глобального.
    исходник

    По нику форумчанина можете сами его сообщения отследить.

    Еще был человек с пробегом за 300к в Viber-чате, но деталями эксплуатации не поделился, а так как там море сообщений за день, то уже и не найти, кто это писал.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    230к было больше года назад
    исходник
    По нику форумчанина можете сами его сообщения отследить.
    Ага, tkmen1! У него отличные результаты по ресурсу машины. Всем бы такую надежность.
    Пойду почитаю сообщения tkmen1...
    Для статистики. tkmen1! еще на 180 тыс. бензонасос менял.
    Последний раз редактировалось Олег-МГ5; 14.08.2020 в 21:59.

  6. #6
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG 1.5 TURBO MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    4,215
    Вес репутации
    10
    Где-то читал статистику надежности двигателей... Мрак и ужас... Даже у Мерседеса попадаются движки, которые на 70 тыс. под капиталку уходят... Все стало тупо одноразовым...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина

  7. #7
    Местный Аватар для spiridon
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    44
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    547
    Вес репутации
    75
    Машина как смартфон. Поломался или новая версия андроида вышла - старый надо выкидывать и покупать новый. Копроэкономика!

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для Eugene
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG-350S AT
    Сообщений
    92
    Вес репутации
    50
    Вот на этой странице человек писал о ремонте движка
    https://mgclub.org.ua/showthread.php?t=2492&page=13

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Вот на этой странице человек писал о ремонте движка
    https://mgclub.org.ua/showthread.php?t=2492&page=13
    О, точно! Спасибо! Забыл этот случай. Там Glazman описал 100% капиталку с гильзованием цилиндров, заменой поршней и т.д. Зап. части для капиталки съели 700$.

  10. #10
    Новичок Аватар для Vitalik10121
    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    24
    Автомобиль
    Mg 5
    Имя
    Виталий
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Всем привет!У меня сейчас пробег 67000 км, за все время поменял только свечи, ни одной регулировки клапанов, без замены цепи, только масла и фильтра каждые (10 - 8 тысяч). Все отлично, но есть одно но. Уже как 30 тысяч на холодную у двигателя посторонний звук (похожий на какое - то цокотание). Был на разных СТО одни говорят, что клапана, другие, что распредвалы, на третьем вообще сказали задиры и теперь как - то не по себе. Были ли случаи задир на этих авто? Масло с первого ТО заливали Shell Helix Ultra 5w30 ACEA: A3/B4, все было нормально, потом прочитав на форумах, что нужно лить только (A5/B5), залил motul eco nergy 8100 5w30, проехал на нем 8000 км и масла ушло грамм 300, вот теперь и думаю может и вправду задиры? Двигатель на прогретую работает идеально, на Shell никогда масло не уходило, машина не дымит и работает резво. Не знаю, что и делать, гнать на СТО и диагностировать задиры или лучше туда вообще не лезть. Звук не так уж сильно тревожит, но неприятно. За все 30 тысяч звук не поменялся. Постепенно нарастает и через пару минут уменьшается. Погода, то есть жара или мороз не влияет! Сомневаюсь ехать на СТО, потому что возможности контролировать не будет, а на деньги могут обуть конкретно

  11. #11
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,419
    Вес репутации
    92
    Цитата Сообщение от Vitalik10121 Посмотреть сообщение
    на холодную у двигателя посторонний звук (похожий на какое - то цокотание)
    Похоже на цепь, но там обычно шелест металлический, а не цокотание. Я бы посмотрел, насколько выдвинулся гидронатяжитель и степень износа башмаков, а также насколько цепь растянута.

    Если с ГРМ все норм, тогда открутить свечи и камерой посмотреть по цилиндрам.
    Если и там +/- норм, и степень сжатия нормальная, тогда может быть пальцы/шатуны/вкладыши/коленвал/итд
    Последний раз редактировалось proxy001; 17.08.2020 в 22:20.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test

  12. #12
    Новичок Аватар для Vitalik10121
    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    24
    Автомобиль
    Mg 5
    Имя
    Виталий
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    https://youtu.be/sXGnFZ0TrQk
    Начиная с 40 секунд отлично слышно. Похоже на цепь?

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vitalik10121 Посмотреть сообщение
    Был на разных СТО одни говорят, что клапана, другие, что распредвалы, на третьем вообще сказали задиры и теперь как - то не по себе.
    Как мастера диагностировали? На слух - стетоскоп? Или это были сугубо умственные заключения.
    Дополню советы proxy001...
    1. Выкрутить свечи и осмотреть цвет, нагар электрода и изолятора свечи. У вас двигатель съел 300 гр. масла на 8000. (может это виновато маслосъемное кольцо на поршне в каком-то цилиндре). Хотя 300 гр - это вроде не много, почти норма. Масложором с заподанием колец поршней считают расход масла 0,5-1 литр на 1000 км. Кроме посмотреть камерой состояние цилиндров и клапанов умельцы еще умеют через свечной колодец шевелить пластиковой палочкой поршень в верхней точке и на слух определять выработку в цилиндре. На этом этапе так же можно проверить компрессию двигателя.
    2. Следующая проверка должна быть сделана со снятием клапанной крышки. Так будет удобней проверить на сколько растянулась цепь ГРМ и на сколько выдвинулся шток гидронатяжителя. Теперь подбираемся к тому, что может стучать на холодную и затихать с прогревом. Проверяем тепловые зазоры клапанов. При температуре двигателя 20 градусов щупом проверить зазор впускных клапанов (норма 0,11-0,19 мм.) и выпускных (норма 0,20-0,28 мм.). Если где-то зазор будет больше нормы на 0,05-0,1 такой толкатель может стучать между клапаном и распредвалом. На то он и называется тепловой зазор, потому как с прогревом двигателя изменяется, а пределы нормы выбраны так, чтобы во всех тепловых режимах двигателя толкатель и не болтался между клапаном и распредвалом, но и не зажимался плотно. Если найдете увеличенный зазор на каком-то толкателе его можно разменять с другим толкателем (где например наоборот зажимает клапан и зазор ниже нормы) или менять толкатель на нужный размер. Проверка зазоров операция не дорогая и не сложная. Это если стачивать толкатели или менять может получиться затратно (один толкатель стоит 230 грн., проточка 50 грн.)
    За одно можете посмотреть состояние и выработку распредвалов. Но те кто смотрел распредвала после 100 тыс пробега говорят что выработки нет, им ходить и ходить еще. А Glazman, который уже делал капиталку говорит что каленвал с шатунами и вкладышами тоже без выработки.
    Можно еще проверить фазорегулятор на впускном распредвале. Но сомневаюсь, что он виноват в стуках (если бы он был не исправен то вместе цоканьем и двигатель бы потряхивало на холостых)
    Если найдете причину стуков, отпишитесь на форуме о результатах...
    Удачи!

  14. #14
    Новичок Аватар для Vitalik10121
    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    24
    Автомобиль
    Mg 5
    Имя
    Виталий
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Как только услышал посторонний звук, сразу же поехал на Аис. Сняли клаппаную крышку, вердикт: клапана все в допуске, цепь и натяжитель отлично, распредвалы тоже без замечаний, двигатель чистый, развели руками, собрали обратно и все. То ли на аисе такие спецы или же клапана, цепь и распредвалы действительно в норме?

  15. #15
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,419
    Вес репутации
    92
    Цитата Сообщение от Vitalik10121 Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/sXGnFZ0TrQk
    Начиная с 40 секунд отлично слышно. Похоже на цепь?
    Не услышал я на вашем видео ничего криминального, кроме легкого пошаркивания с 50-той секунды, когда двигатель скинул прогревочные обороты. Может быть вентилятор охлаждения что-то задевает крыльчаткой, или с подшипником что-то.

    Звук цепи четко слышно именно в момент запуска, первые 5-10 секунд после старта.
    Такое видео есть?

    Судя по отсутствию обгонной муфты генератора, машина у вас на механике?
    Последний раз редактировалось proxy001; 18.08.2020 в 09:35.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test

  16. #16
    Новичок Аватар для Vitalik10121
    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    24
    Автомобиль
    Mg 5
    Имя
    Виталий
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    Не услышал я на вашем видео ничего криминального
    Да, на механике, если бы вентилятор, то было бы постоянно, а так с подогревом уходит

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vitalik10121 Посмотреть сообщение
    Сняли клаппаную крышку, вердикт: клапана все в допуске, цепь и натяжитель отлично, распредвалы тоже без замечаний, двигатель чистый, развели руками, собрали обратно и все
    Если клапана и цепь проверяли, значит на них можно не грешить. Нужно копать в другом направлении...
    По видио тяжело понять что слегка постукивает. Мне показался звук в ритме перестука колес поезда (тутук-тутук....тутук-тутук). Такое? Нет?
    Надо бы проверить и исключить шум из поврежденных подшипников в роликах (прижимном, паразитном) поликлинового ремня генератора.
    Когда вы подводили телефон к ремню мне металлические пощелкивания слышались лучше.
    Диагностируют проблемные подшипники вначале на слух, стетоскопом с трубочкой. Трубочку подносят к каждому подшипнику и слушают от куда четче звук.
    Потом на выключенном двигателе снимают ремень и проворачивают подшипник под подозрением рукой. Если есть ощутимые рукой не равномерные сопротивление или пощелкивания или похрустывания, то этот ролик/подшипник под замену.

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для Артур2126
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    MG350 Comfort, mt
    Сообщений
    108
    Вес репутации
    35
    Тоже самое,но у меня после регулировки клапанов,заметил звук на оборотах около 1200-1500 и только на холодную... Возможно какой-то толкатель постукивает,думаю не критично. Пробег 80000.

  19. #19
    Местный Аватар для tkmen1
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    MG 350
    Сообщений
    588
    Вес репутации
    65
    275 тыс пробег.
    Из глобального, стоит уже вторая цепь. По остальному гуд.
    Помпы водяные только замахали.

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от tkmen1 Посмотреть сообщение
    275 тыс пробег.
    Из глобального, стоит уже вторая цепь. По остальному гуд.
    Помпы водяные только замахали.
    Отличный результат!
    А что с помпой не так?
    Шумит или подтекает?
    Слышал, что проблема там больше в прокладке помпы...

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от tkmen1 Посмотреть сообщение
    275 тыс пробег.
    Машина с ГБО или только бензин?
    Тепловые зазоры клапанов часто проверяете/ регулируете?
    Проблем с катушками зажигания, высоковольтными проводами не было?
    Интересуюсь, потому что хочу поставить ГБО, а перечисленные проблемы преследуют ГБОшников...

  22. #22
    Местный Аватар для tkmen1
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    MG 350
    Сообщений
    588
    Вес репутации
    65
    Без гбо, ставил на 50 тыс пробега и на 75 снял.
    Клапана проверяли когда цепь менял, на 127 и 250 тыс., по допускам было ок, была минимальная регулировка. На этих пробегах менял цепь.
    Гбо не стал ставить т.к. каждые 15-20 тыс надо регулировать клапана. Если тебя такой интервал устраивает, можешь заморочиться. Я как то перехотел.

    Катушки два раза менял, хз на каком пробеге, но первый точно больше 100 тыс.

    Насчёт помпы вечером отпишусь, сейчас машина на сервисе.

  23. #23
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от tkmen1 Посмотреть сообщение
    Гбо не стал ставить т.к. каждые 15-20 тыс надо регулировать клапана. Если тебя такой интервал устраивает, можешь заморочиться. Я как то перехотел.
    Долго думал про ГБО и решил поставить. Регулировка клапанов не пугает. На пробеге 35 тыс. решил самостоятельно проверить тепловые зазоры клапанов. Обнаружил три толкателя в гранично нижнем пределе нормы. Решил проточить на 0,03 - 0,05. Обошлась проточка 3 шт. толкателей в 150 грн. Вроде не сложно, и не дорого.
    Для сбережения клапанов и их седел поставил вариатор угла опережения зажигания Микролуч и хочу программно ограничить работу двигателя на газу до 3500 оборотов (свыше 3500 автоматический переход на бензин), чтобы предотвратить перегрев клапанов.
    На самом деле температура горения газа ниже температуры горения бензина (при правильной настройке ГБО, от 800 °С на газу, против 1100 °С на бензине). Вот только температура горения резко возрастает вплоть до 2000 °С при увеличении нагрузки и увеличения объема кислорода (бедная смесь - мало газа и больше нормы кислорода)
    Вот тогда и страдают от перегрева клапана и катализатор. При этом в нашем двигателе температура горения может нормально повышаться на бензине до 1800 °С при оборотах 5000-6000 (если я не ошибаюсь).
    В сухом остатке для сохранения ресурса клапанов и катализатора на двигателях без гидрокомпенсаторов ГБЦ (то есть наших MG 3/350/5) необходимо:
    1. контролировать правильную настройку ГБО не допускающую обеднение топливовоздушной смеси на высоких оборотах и высокой нагрузке (предотвращаем перегрев в цилиндрах)
    2. программно ограничиваем работу ДВС на газу до 3500 оборотов (а самые бережные могут ограничиться и до 3000) - при погрешности настройки ГБО и легком обеднении смеси на высоких нагрузках и оборотах - аналог по температуре работы двигателя на бензине при оборотах 4500-5000.
    3. устанавливаем вариатор опережения зажигания - избегаем догорания топливовоздушной смеси в выпускном коллекторе, чем понижаем температуру в выпуске, сберегаем выпускные клапана и катализатор.
    Исходя из всего решился на установку ГБО.
    Пока успел поставить вариатор, засверлил штуцера во впускной коллектор, за одно почистил дроссельную заслонку датчик давления во впуске. Прикрутил редуктор.
    На выходных продолжу монтаж - врежу редуктор в отопление печки и замонтирую всю подкопотку. Потом поеду на СТО установить баллон и проложить газовую магистраль и ВЗУ.
    Материалы и компректующие обошлись в 8000 грн.
    Электроника KME nevo
    Редуктор Артика
    Форсунки Барракуда
    Баллон 600х200 с ел. клапаном и уровнем. трубки магистрали и ВЗУ термопластик.

  24. #24
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,419
    Вес репутации
    92
    Цитата Сообщение от Олег-МГ5 Посмотреть сообщение
    думал про ГБО и решил поставить
    Самое критичное - это правильные уголы зажигания под разные обороты двигателя, подобранные так, чтобы сгорание смеси происходило максимально в цилиндрах двигателя при закрытых клапанах, а не в выпускном коллекторе, когда клапаны уже открылись, а смесь еще догорает. Именно тогда больше всего страдают клапана и каталитический нейтрализатор, а вместе с ними - в итоге и двигатель.

    Отсюда и регулировка клапанов, причем для газа рекомендуют верхнюю границу диапазона, и вариатор, и грамотная настройка.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test

  25. #25
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    22



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    Отсюда и регулировка клапанов, причем для газа рекомендуют верхнюю границу диапазона, и вариатор, и грамотная настройка.
    Согласен на все 100%.
    Только добавлю, что хоть температура горения газа и ниже, но время горения дольше. И вот от этого удлиненного времени горения на высоких оборотах не спасает даже даже вариатор. При оборотах от 4500-5000 как заранее не поджигай смесь, она все-равно не успевает догореть в цилиндре в котором ход поршня рассчитан на время горения бензина.
    Поэтому спасение клапанов это вариатор + ограничение работы двигателя на газу до 3500.
    Еще важны скоростные газовые форсунки, чтобы время их открытия была не дольше бензиновых (газ должен успеть качественно смешаться с воздухом), такая смесь быстрее воспламениться, чем когда медленная форсунка закрывается уже вместе или перед закрытием впускных клапанов.

    П.С.
    Еще добавлю, для кого важна динамика и кто хочет ездить на высоких оборотах и при этом сберечь клапана, в современных ГБОшных мозгах есть дополнительная функция, когда начиная с оборотов от 2500-3000 часть газа 10% замещается 10% бензина (работают одновременно и газовые и бензиновые форсунки в соотношении 90% газ и 10 % бензин), плавно вплоть до 6000 оборотов, где уже замещается 30% газа 30% бензина. Такая смесь горит быстрее, сохраняются клапана, сохраняется динамика и остается экономия топлива на высоких оборотах.
    Последний раз редактировалось Олег-МГ5; 02.09.2020 в 07:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •