Последний раз редактировалось Shiroguma; 06.09.2020 в 21:05.
у меня МГ350 и по-омоему тоже есть эти датчики. Могу токо завтра спросить у мантера что за датчики, отпишусь. Будет не актуально уже может быть, не вопрос.
Тоже есть вопрос: при перескоке цепи, клапана гнет на мг 350 2012 г.в.
Да, уточните, если есть возможность.
Я думаю, что потёк датчик распредвала. Неделю назад покатился с крутой горки на первой передаче с выключенным мотором. После этого появилась течь.
Прям как у меня в начале лета - https://www.drive2.ru/l/562988162524120508/ (вторая половина поста).
Это датчик давления масла (oil pressure switch) NUC100280, MG/Rover, диапазон 0,2-0,5 бар.
Последний раз редактировалось proxy001; 07.09.2020 в 07:49.
Да, это датчик давления масла.
Вот 270 сообщение от Glazman
https://mgclub.org.ua/showthread.php...3883#post63883
Он менял этот датчик. Подходит от BMW, а стоит в два раза дешевле от оригинального...
Если перескок на два-три звена - клапана не погнет, но поутру на холодную будет двигатель трясти (дизилить) пока не прогреется, потом работа двигателя выравнивается (симптомы похожи на зажатые клапана). Тряска двигателя на холодную с выравниванием с прогревом бывает либо от зажатых клапанов, либо от перескока цепи ГРМ. Определить что причина можно только открыв клапаную крышку.
Если перескочит более 5 звеньев двигатель не заведется. ? вот если потом пытаться завести его с толкача (тягать на буксире на передаче) тогда есть большая вероятность погнуть клапана. Еще есть опасность погнуть клапана когда рвется цепь ГРМ...
Всем причастным большое спасибо за подсказки. Сегодня купил датчик Meyle, который указал Денис. Его и поставили мне на А?Се в Киеве на Усенко. Мог бы и сам поменять, пожалуй, но делал ещё компьютерную диагностику. Проблема решена. Ещё раз спасибо
Допишу. СТО А?С Днепровский подняли в два раза цену нормо-часа - 430 грн/час. Кто туда едет, учитывайте это и запасайтесь деньгами.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 10.09.2020 в 21:07.