Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Высокое давление во впускном коллекторе MG6 Turbo

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Legion
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG6 G Deluxе хетч
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    66

    Высокое давление во впускном коллекторе MG6 Turbo

    Приветствую!
    Уже более года мучаюсь с проблемой повышенных вибраций двигателя на холостых оборотах и подёргивания при интенсивном разгоне на высоких оборотах.
    Компьютерная диагностика показала повышенное давление во впускном коллекторе 37-40 kPa при норме 25-27 kPa.
    Ух... Что только не делали...
    1. Замена катушек, проводов и свечей зажигания на новые;
    2. Чистка форсунок со снятием на стенде;
    3. Проверка подсоса воздуха дымогенератором (не выявлено);
    4. Диагностика совпадения ВМТ с тактами (в норме).
    Вообщем, был на 4-х СТО и причину не нашли. От одних поступило предложение удалить катализатор, за которое мне захотелось возразить грубыми словами!
    На автомобиле езжу мало. Пробег всего 80 тыс. км. Есть подозрения что когда мне заменяли сальник распредвала - неправильно выставили метки ГРМ. То есть на один зуб перепутали и теперь такая хрень... Что самое интересное - соответствующая ошибка не появляется...
    Метки ещё не проверял, вродебы снимать много требуется для проверки.
    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
    Оперативный ремонт автомобильных зеркал http://avtozerkala.com.ua/




  2. #2
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG 1.5 TURBO MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    4,283
    Вес репутации
    10
    Если снимали ГРМ и не зафиксировали фазорегуляторы, могут быть проблемы...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина
    Мой Ютуб канал

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для Legion
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG6 G Deluxе хетч
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    66
    Имеется ввиду шкивы распредвалов?

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Legion
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG6 G Deluxе хетч
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    66
    Погуглил. По-моему в MG6 обычные шкивы без фазорегуляторов.

  5. #5
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG 1.5 TURBO MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    4,283
    Вес репутации
    10



    Цитата


    Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду шкивы распредвалов?
    Именно.
    Последний раз редактировалось Кореец; 23.07.2021 в 09:20.
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина
    Мой Ютуб канал

  6. #6
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG 1.5 TURBO MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    4,283
    Вес репутации
    10



    Цитата


    Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    Погуглил. По-моему в MG6 обычные шкивы без фазорегуляторов.
    Плохо гуглил...
    Вот у нас на форуме описана замена ГРМ.
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина
    Мой Ютуб канал

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для Legion
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG6 G Deluxе хетч
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    66
    Вродебы на атмосферных только.
    Я по мануал у смотрел, там просто шкивы. Свои не виде, при замене не присутствовал.

  8. #8
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG 1.5 TURBO MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    4,283
    Вес репутации
    10



    Цитата


    Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    Вродебы на атмосферных только.
    Я по мануал у смотрел, там просто шкивы. Свои не виде, при замене не присутствовал.
    Мануал пишет неправду. И атмосферный от турбированного ничем не отличается.
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина
    Мой Ютуб канал

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Legion
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG6 G Deluxе хетч
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    66
    Прошу посоветовать специалистов по нашему мотору, которые понимают в настройках этих фазорегуляторов.

  10. #10
    Новичок Аватар для Shurik
    Регистрация
    21.01.2020
    Возраст
    1
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Уже более года мучаюсь с проблемой повышенных вибраций двигателя на холостых оборотах и подёргивания при интенсивном разгоне на высоких оборотах.
    Компьютерная диагностика показала повышенное давление во впускном коллекторе 37-40 kPa при норме 25-27 kPa.
    Ух... Что только не делали...
    1. Замена катушек, проводов и свечей зажигания на новые;
    2. Чистка форсунок со снятием на стенде;
    3. Проверка подсоса воздуха дымогенератором (не выявлено);
    4. Диагностика совпадения ВМТ с тактами (в норме).
    Вообщем, был на 4-х СТО и причину не нашли. От одних поступило предложение удалить катализатор, за которое мне захотелось возразить грубыми словами!
    На автомобиле езжу мало. Пробег всего 80 тыс. км. Есть подозрения что когда мне заменяли сальник распредвала - неправильно выставили метки ГРМ. То есть на один зуб перепутали и теперь такая хрень... Что самое интересное - соответствующая ошибка не появляется...
    Метки ещё не проверял, вродебы снимать много требуется для проверки.
    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
    У меня на MG 350 такое же давление, в пределах 37-40 kPa на холостых, проверял ELM, не знал что это проблема

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для Legion
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG6 G Deluxе хетч
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    66
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    У меня на MG 350 такое же давление, в пределах 37-40 kPa на холостых, проверял ELM, не знал что это проблема
    На холостых оборотах не трясёт? при интенсивном разгоне не дёргается?
    Оперативный ремонт автомобильных зеркал http://avtozerkala.com.ua/

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для roma1302
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Автомобиль
    MG3 cross
    Имя
    Роман
    Сообщений
    71
    Вес репутации
    63



    Цитата


    Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    На холостых оборотах не трясёт? при интенсивном разгоне не дёргается?
    я бы метки проверил. На турбо обычные шестерни на распредвалах.

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для Legion
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG6 G Deluxе хетч
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    66
    Цитата Сообщение от roma1302 Посмотреть сообщение
    я бы метки проверил. На турбо обычные шестерни на распредвалах.
    Я их тоже не вижу судя по фоткам тут: https://www.drive2.ru/b/498886909502685270/
    Оперативный ремонт автомобильных зеркал http://avtozerkala.com.ua/

  14. #14
    Новичок Аватар для Shurik
    Регистрация
    21.01.2020
    Возраст
    1
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    На холостых оборотах не трясёт? при интенсивном разгоне не дёргается?
    Ни на холостых ни при разгоне не трясет, трясет только при трогании с места, но тут может быть другая причина, или подушки двигателя, или сцепление.

  15. #15
    Новичок Аватар для Виталий dnepr
    Регистрация
    02.04.2018
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG 6 1.8 T G Deluxe AT
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    Плохо гуглил...
    Вот у нас на форуме описана замена ГРМ.
    на турбо нет фазиков

  16. #16
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,313
    Вес репутации
    100
    в Атмо- фазорегулятори
    в Турбо- звичайні шківи.
    Атмо від турбо вирізняється головою і власне турбіною
    Слава Україні https://www.drive2.ru/r/mg/6/1706891/

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Legion
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG6 G Deluxе хетч
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    66
    Ребята, посыпаю голову пеплом...
    Оказывается 40 kPa для данного мотора является нормой! Так написано в мануале...
    Заменил свечи обратно на заводские (которые с пробегом 80 тысяч) и машина перестала троить!!!
    Устанавливал точно такие же NGK иридиевые, но почему-то они оказались с адским зазором в 1,5мм при положенных 0,85мм.
    Оказывается ларчик просто открывался.
    Теперь прошу совет Корейца по нормальным свечам для турбированной MG6.
    Последний раз редактировалось Legion; 30.07.2021 в 19:35.
    Оперативный ремонт автомобильных зеркал http://avtozerkala.com.ua/

  18. #18
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG 1.5 TURBO MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    4,283
    Вес репутации
    10



    Цитата


    Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    Теперь прошу совет Корейца по нормальным свечам для турбированной MG6.
    Написал в личку.
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина
    Мой Ютуб канал

  19. #19
    Автолюбитель Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    49
    Автомобиль
    MG5, mt, 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    153
    Вес репутации
    30
    Не уверен в норме разряжения во впускном коллекторе - 40 kPa.
    Как появилась эта тема сам стал наблюдать за своим разряжением в коллекторе. Потому как когда-то у меня оно было 33 - 34 kPa на хх на прогретую при минимальной нагрузке.
    А теперь гуляет в пределах 38 - 40 kPa, а с включённом кондиционеров 45- 53 kPa. Может это как-то связано температурой на улице?
    Что странно, когда было 33 - 34 kPa на хх двигатель чуть вибрировал отдавая в руль (чуть оборотов добавишь до 1000 и двигатель не слышно).
    А теперь при 40 kPa. двигатель работает мягче без такой вибрации.
    Может это у меня цепь ГРМ чуть растянулась и метки распредвалов стали на правильное место.
    Но мне кажется что 38 - 40 kPa стало после установки ГБО.
    У вас ГБО стоит на машине?

  20. #20
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,313
    Вес репутации
    100



    Цитата


    Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    Ребята, посыпаю голову пеплом...
    Оказывается 40 kPa для данного мотора является нормой! Так написано в мануале...
    Заменил свечи обратно на заводские (которые с пробегом 80 тысяч) и машина перестала троить!!!
    Устанавливал точно такие же NGK иридиевые, но почему-то они оказались с адским зазором в 1,5мм при положенных 0,85мм.
    Оказывается ларчик просто открывался.
    Теперь прошу совет Корейца по нормальным свечам для турбированной MG6.
    NGK 3500 гарні свічки для нашого мотора
    https://mgclub.org.ua/showthread.php?t=1059&page=25
    Слава Україні https://www.drive2.ru/r/mg/6/1706891/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •