Сообщение от
Legion
Приветствую!
Уже более года мучаюсь с проблемой повышенных вибраций двигателя на холостых оборотах и подёргивания при интенсивном разгоне на высоких оборотах.
Компьютерная диагностика показала повышенное давление во впускном коллекторе 37-40 kPa при норме 25-27 kPa.
Ух... Что только не делали...
1. Замена катушек, проводов и свечей зажигания на новые;
2. Чистка форсунок со снятием на стенде;
3. Проверка подсоса воздуха дымогенератором (не выявлено);
4. Диагностика совпадения ВМТ с тактами (в норме).
Вообщем, был на 4-х СТО и причину не нашли. От одних поступило предложение удалить катализатор, за которое мне захотелось возразить грубыми словами!
На автомобиле езжу мало. Пробег всего 80 тыс. км. Есть подозрения что когда мне заменяли сальник распредвала - неправильно выставили метки ГРМ. То есть на один зуб перепутали и теперь такая хрень... Что самое интересное - соответствующая ошибка не появляется...
Метки ещё не проверял, вродебы снимать много требуется для проверки.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?