Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Двигатели 15s4u и 15s4c.

  1. #1
    Новичок Аватар для YuriChief
    Регистрация
    16.11.2020
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0

    Двигатели 15s4u и 15s4c.

    Двигатели 15s4u и 15s4c кроме системы ГРМ и электроники чем отличаются?
    Точнее можно ли 15s4c поставить вместо первого на MG350 если есть проводка и мозги.
    Или даунгрейдить систему ГРМ до уровня первого(головки же одинаковые?) и использовать родную проводку и мозги?
    Сразу напишу - мой движок практически при смерти(масло жрет,стружечка мелкая в масле,компрессия ни в дугу)
    Двигатель с битка,достался дешевле чем стоимость капремонта.
    Ваши мнения...
    Последний раз редактировалось YuriChief; 16.02.2023 в 06:36.




  2. #2
    Новичок Аватар для YuriChief
    Регистрация
    16.11.2020
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0
    Собственно вот вам информация))
    Двигатель 15s4c был взят от донора MG5 2019г.в, не подлежащего к восстановлению после окупации руснёй Гостомеля(покореженный кузов) Но слава богу передок с моторным отсеком уцелел.
    Кроме наличия двух фазорегуляторов в системе ГРМ есть еще кое какие отличия:
    -датчик давления масла находится(как мне сказали) как и у 550й внизу блока со стороны впускного коллектора(удлинили просто проводку)
    -датчик разпредвала,хоть и одинаковым разьемом,но разная маркировка и вроде параметры по тестеру,поставили мой старый
    -второй фазик на выпускном валу просто не подключали(ни датчик ни клапан)возможно позже когда прийдет время менять цепь поменяю вал вместе с простой шестерней
    -на ГБЦ нет отверстия под датчик температури ОЖ,он стоит в корпусе термостата(поменяли разьем просто) все работает корректно
    -генератор не подошел(на новом на возбуждение идет фишка на один провод - у меня три
    -стартер один в один
    -натяжитель и ремень не подошли(ремень короче,натяжитель чуть другой)
    -дроссель решили не рисковать почистили и поставили старый(по разьему одинаковый но по маркировке и пареметрам тестера разные)
    -впускной коллектор такой же,но поставил свой так как имею ГБО
    -бензиновые форсунки - разные разьемы,оставил свои
    Адаптировать на новые мозги и зажигание отговорил хороший,разбирающийся электрик - можно было получить больше гемора чем профита...
    Как то так.Сегодня перенастройка ГБО предстоит и все - имею новый двигатель с пробегом 6000 км.
    Делал все у официалов - на Фордовском сервисе в Полтаве. Спрашивайте,что знаю отвечу...

  3. #3
    Старожил Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Banderstadt
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Сообщений
    1,556
    Вес репутации
    112
    Неплохо мастера в форде постарались. Интересно, какой расход на "новом" движке по итогу.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
    Вокруг дураки (с) Шелдон Купер

  4. #4
    Новичок Аватар для YuriChief
    Регистрация
    16.11.2020
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0
    Был на газу 12л. по городу - сейчас 10,5-10,8...на бензине не проверял пока

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для Eugene
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG-350S AT
    Сообщений
    130
    Вес репутации
    69
    А что случилось с родным двиглом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •