Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Внимание, тем, кто 3 года за рулем!

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Вес репутации
    87

    Внимание, тем, кто 3 года за рулем!

    Взято тут: http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/vnimanie-t...rulem/#cut

    Привожу полный текст:
    "Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
    (Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе

    Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

    Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
    самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

    Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

    1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.

    2. Вы не умеете водить.

    3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. ? вы НЕ опытный водитель.

    4. Никогда НЕ РАССЧ?ТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШ?НУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
    будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.

    5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПР?СТЁГ?ВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. ? представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
    БЬЮТСЯ ГОЛОВАМ? ? УМ?РАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже мёртвым. ВЫ В?НОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.

    6. Держите СП?НКУ ВОД?ТЕЛЬСКОГО С?ДЕН?Я РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.

    7. Включайте чёртовы ПОВОРОТН?К?. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.

    8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖ?ТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию движения и столкнулись с чем-то ВЫ В?НОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.

    9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ ? ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
    опасность для себя и других людей.

    10. БОЙТЕСЬ ОБОЧ?НЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.

    11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. ?ли его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…

    12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».

    13. ТОРМОЗ?ТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.

    14. ТОРМОЗ?ТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)

    15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто [*****] с шилом в заду… пусть едет, целее будете.

    16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
    перед вашим капотом.

    17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.

    18. ПОМН?ТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ В?ДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных машин.

    19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. ?м очень трудно быстро затормозить.

    20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
    перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.

    21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?

    22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для AMGUA
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG 550 1,8T del, Lacetti
    ?мя
    Андрей
    Сообщений
    245
    Вес репутации
    10
    Да это всем надо.

  3. #3
    Новичок Аватар для Ролл
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от alexancat Посмотреть сообщение
    Взято тут: http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/vnimanie-t...rulem/#cut

    Привожу полный текст:
    "Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
    (Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе

    Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

    Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
    самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

    Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

    1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.

    2. Вы не умеете водить.

    3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. ? вы НЕ опытный водитель.

    4. Никогда НЕ РАССЧ?ТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШ?НУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
    будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.

    5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПР?СТЁГ?ВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. ? представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
    БЬЮТСЯ ГОЛОВАМ? ? УМ?РАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже мёртвым. ВЫ В?НОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.

    6. Держите СП?НКУ ВОД?ТЕЛЬСКОГО С?ДЕН?Я РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.

    7. Включайте чёртовы ПОВОРОТН?К?. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.

    8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖ?ТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию движения и столкнулись с чем-то ВЫ В?НОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.

    9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ ? ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
    опасность для себя и других людей.

    10. БОЙТЕСЬ ОБОЧ?НЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.

    11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. ?ли его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…

    12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».

    13. ТОРМОЗ?ТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.

    14. ТОРМОЗ?ТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)

    15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто [*****] с шилом в заду… пусть едет, целее будете.

    16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
    перед вашим капотом.

    17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.

    18. ПОМН?ТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ В?ДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных машин.

    19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. ?м очень трудно быстро затормозить.

    20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
    перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.

    21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?

    22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"
    Молодца братишка, все правильно разложил Я за рулем без перерыва уже 17 лет, последние 3 машины ACURA TL, BMW 525, PEUGEOT 407, как понимаете это машины с массой систем безопасности, но я езжу по принципу-запас прочности типа я на раздолбаных жигулях. Не раз жизнь спасало от ушлепков на "истребителях".

  4. #4
    Новичок Аватар для Heel
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0
    Когда я учился в автошколе то на самом первом занятии наш инструктор начал вбивать нам в голову самое важное правило. Правило трех "Д"! ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для predatorex
    Регистрация
    24.09.2012
    Возраст
    40
    Автомобиль
    Mg 550 G
    Сообщений
    95
    Вес репутации
    78
    Тебе ещё повезло с инструктором. Наш пеной плевался и потом покрывался разъясняя что каждый обгон это встреча со смертью, помню мне казалось в те моменты его крика-вдалбливания свет в классе темнел)

  6. #6
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    ?мя
    Женя
    Сообщений
    579
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от predatorex Посмотреть сообщение
    Тебе ещё повезло с инструктором. Наш пеной плевался и потом покрывался разъясняя что каждый обгон это встреча со смертью, помню мне казалось в те моменты его крика-вдалбливания свет в классе темнел)
    ну а чё, где-то ведь он прав. Я бы даже сказал - с момента посадки за руль, надо осознать, что ты теперь в железной коробке на колесах с 50 литрами топлива на борту, и вы летите со скоростью *** кмч (кому сколько позволяет смелость или глупость).
    Мы недалеко ушли со времен первых авто в этом плане, везде человеческий фактор и подлая механика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •