Доброго времени суток.
Стою перед мучительным выбором из сабжа ...)))
Где-то на 90% склонился к MG. Но MG проехаться не получается, т.к. у дилера нет тестдрайва.
У рено очень понравилась подвеска - глотает все ямы и бугры.
Однако хотелось бы услышать мнение относительно рено от тех кто на нем катался и катался на МГ. На много ли жестче подвеска у МГ по сравнению с ренохой (ну или хотя бы с шевроле крузе. на нем тоже ездил). ? как обезшумка у МГ по сравнению с рено?
У МГ понравилось все - дизайн, интерьер, эргономика, размер салона, багажника, комплектация. Но, увы, попробовать его на ходу нет возможности (
Авто планирую использовать для поездок по городу (60% пробега), на дачу (20% пробега, но дорога - 2 км грунтовки с щебнем и довольно ухабистая. Октавии, девятки, ситроены презжают без проблем), трасса (20% пробега).
?так подитожу вопросы:
1. Насколько комфортная подвеска по сравнению с рено у МГ и не будет ли мотылять и трясти на заднем сиденье жену и дочку?
2. Сильно ли отличается динамика разгона рено 2 литрового и МГ 1,8 турбо?
3. В чем отличие у МГ6 и МГ 500? ( Естественно кроме кузова и дизайна приборной панели).
4. Чтобы вы выбрали после опыта эксплуатации МГ 550 или МГ6? и почему?
ПС: Все авто рассматриваю в топовой комплектации.
Заранее благодарен за ответы.