Кто из Днепра и Днепропетровской области! ФА - ФА! Знакомимся!!!
Пишите какой авто!
Кто из Днепра и Днепропетровской области! ФА - ФА! Знакомимся!!!
Пишите какой авто!
Последний раз редактировалось Spiker; 26.05.2012 в 07:58.
Бортовичек моего "Гаражика" http://mgclub.org.ua/showthread.php?...50-1-8T-Spiker
Девушка, присаживайтесь! Это Ферарринет - это MG!
![]()
Ух ты! Никогда такой не видела!
Фа-фа и тебе. Лачик хетч. Есть кто с MG6 местный? Уж больно хочется её потрогать.
Последний раз редактировалось Sashka77; 11.07.2012 в 12:26.
На днях смотрел мг-6, еще раз внимательно... ? мне понравились некие моменты пластиковые уголки возле зеркал заднего вида болтаються раз, резинки на дверях перекошены два, козырьки маленькие и хлипкие три, и т.д. скажите ну и что? Но не за 180000 грн! За эти деньги можно взять элантру на 6 ст автомате с гораздо лучшим качеством салона. Сначала мг -6 понравилась внешне, но при детальном расмотрении, нет спасибо много мелких огрехов - это сугубо мое мнение.
Есть видео, где по типу твоих описаний, чувак обсырает Toyotу Cаmry(еще и на камеру демонстрируя кучу огрехов), так там вообще ценник в 40 косых, не парься.....
В предлагаемой хундай элантре тоже не мало огрехов. Там на задних стойках зазоры в палец толщиной шумка не очень багажник маленький зади установлена балка, ну и так далее... ? все ходят и молятся на Элантру о какой автомобиль, а еще по моему мнению ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК хюндаев в том, что они все похожи друг на друга ( СОНАТА ЭЛАНТРА ? АКЦЕНТ) и все ездят на них как КЛОНЫ. А по поводу, что хундаи не ломаются это миф. У меня у дяди черато была так по подвески две передние стойки на 45 тысячах, втулки стабилизатора и пять раз чек загорался. Друг ездил на CEED 2008 года 30 тыс. км пробега проблемы (на 27 тыс.): два раза делал подвеску саленблоки ( все теже втулки стабилизатора и еще делал супорта которые гремели как барабаны) продал на 36 тыс. км. а звуки в задней подвески остались. В общем говорить можно много К?А и ХУНДАЙ в принцепе не плохие авто но молится на них не надо. У МГ очень хорошие характеристики и комплектация за свои деньги, а так же нормальное качество и ходить авто будут хорошо.
[QUOTE=sooorba;5461]Перечислены, исключительно К?А и ходовка на наших дорогах, ломается почти на всех машинах, еще и от манеры езды зависит...[/QUO
я не надежности говорю, не про хундай, тойоту и так далее! Я говорю все лишь о том, что пластиковые уголки которые находятся внутри салона в районе боковых зеркал (так называемые накладки) болтаются и держаться на соплях, что не наблюдалось в других машинах что мне пришлось эксплуатировать (ланос, лачетти, субару, киа) и мне это не нравиться в авто за 180000 грн, если кому то это нравиться то вперед и все. А машина понравилась думал наконец-то, вроде с движек ничего и ходовая многорычажка... кому интересно про киа черато могу дать реальный отзыв все таки 135000 км, я не фанат какого-то автобренда я за объетивность.
Все Вы верно говорите. Сам обращал внимание и на пластиковые уголки и на волнистые резиновые уплотнители... ? тоже это бросалось в глаза и на время отталкивало от этого авто. Но: за 180 тыс. Элантра говорите... А если сравнить комплектации MG6 за 180 (это почти ТОП) и Элантру за 180 (это типа комфорт). Перевес в комплектациях явно в пользу MG6 - движок немножко но сильнее (за счет турбины), легкосплавные диски, ESC, салон кожа, задняя подвеска многорычажка (и настроена судя по отзывам отлично), большой багажник, люк (для кого как)
Притом, с периодичной регулярностью проскакивают отзывы об "специфически" настроенной задней подвески Элантры, когда на скоростях от 110 по нашим дорогам, мягко говоря, не очень комфортно ездить. Не все конечно жалуются , но думаю, что дыма без огня не бывает. Вот уж это за 180 тис., как по мне, конкретный баг! А вы говорите уголки...
Ну и в пользу Элантра конечно есть что сказать - как уже говорилось, возможно более качественно собранный салон (но я бы не стал так однозначно об этом говорить - кроме некоторых бросающихся в глаза недочетов, салон в МГ собран хорошо), экономичность, ну и то, что марка уже зарекомендовала себя на нашем рынке, а MG еще конечно временем не проверен...
Так что не все так однозначно. Я как раз тоже за объективность, ибо выбираю себе авто и предвзято принимать чью то сторону для меня смысла нет.
Последний раз редактировалось ViktorR; 10.09.2012 в 13:00.
Я тоже ищу машину соответствующую следующим параметрам
1. Движок более 130 л.с.
2. Многорычажка сзади.
3.Коробка автомат современная, а не 4-х ступенчатая (кстати на той же элантере более современная 6 ступенчатая коробка, чем на МГ, хотя на Элантере балка это минус).
? заметил следующие тенденции, многорычажка встречается все меньше и меньше (вот на киа черато у меня сзади многорычажка)), и обьем моторов все меньше и меньше скоро от мопедов будут моторы ставить, ни едет ни фига зато 3 литра на сто км. Вот выбирай дешевле 180000 ниче не найдешь.
Поддерживаю мнение о том, что все зависит от правильно подобранных передаточных чисел в КПП. А насчет масленого голодания двигателя все это бред. Уже на холостых оборотах двигатель качает масло с запасом.(а холостые 900 об/мин.) так если обороты в два раза больше то и масло качается интенсивнее.......
Откуда взята эта чушь? При работе на холостых автомобиль работает без нагрузки. У MG6 - максимальный крутящий момент, Нм / об.мин. 215 / (2500-4500). Вот тебе сразу минимальные рабочие обороты двигателя, на которых двигатель будет работать не в "натяг". При работе на небольших оборотах масляный насос плохо подает масло. Езда на пониженных оборотах возможна с горки, при торможении двигателем. Внимательно прочитав книжку по эксплуатации, можно найти фразу: "нежелательна или даже запрещена работа двигателя на холостых оборотах более скольких-то минут". Конечно, не смертельно ездить и 1800 об/мин., но при необходимости ускорения, ты будешь давить "тапку" в пол, тем самым насилуя движок, либо переключаться на повышенную, что чревато потерей пары секунд, которые иногда очень нужны.
На автомате, ты когда ускоряешься передача вверх "соскакивает"? Вот. А на механике "ЭБУ за рулем" должен переключить передачу самостоятельно, что при неопытности водителя и неспособности чувствовать автомобиль маловероятно. Вот в таком случаях и происходит самый большой износ. Поэтому у тебя и автомат 1800 об. держит при спокойной и размеренной езде, и переключается вверх при ускорении, если тяги не достаточно. Не важны двигатели, важны обороты и крутящий момент.
Был недавно на набережной в А?С так там MG 6 стоит. Можно глянуть если есть желание![]()
Напоминает очень жирный тролинг.
Вы сидели в обоих машинах? ?мхо нет. Элементарно сравните запах в элантре и его почти отсутствие в МГ. Проедьте по мелкому гравию.... В элантре нужно тампоны в уши вставлять. Качество материалов вообще нельзя сравнивать.
Резинки волнистые... - и что с того? При закрытом окне они выпрямляются. Не приходило в голову, что это для лучшей герметизации? За неделю стоянки у 4-х полосной дороги пыли нет. При езде более 100 км по пыльной грунтовке пыль в салон не попадает, чего не скажешь об элантре. За 4 месяца езды чистить от пыли торпедо не приходилось. Жалющим из Днепра можем перечься и показать.
Реальные конкуренты по комфорту идут от 220 тыс. ? кия, кторая=хюндай , к ним не относится.
Козырьки....)))))) Насмешили. За 4 месяца, причем, лето солнечное было, всего 2 раза очки одевал.С учетом формы кузова и расположения сидений, более, чем достаточно размера козырьков. Хлипкие???? Ребенок(4 года) каждый вечер с ними играет, и ничего- очень даже живые.
Вы мне напоминаете человека из анекдота:"кто ругает женщин древней профессии"...
Последний раз редактировалось Teglen; 25.09.2012 в 20:46.
О на тему посмотреть пощупать, я бы был не против, сейчас выбираю замену своему 3008, и последнее время активно смотрю на белую мг-6)
П.С. Добавлю на тему раньше отписавшихся и масляного голодания у меня на пыже турбина работает от 1400 оборотов, и автомат в спокойной езде не поднимает оборотов выше 2000 в принципе, выше только если ускорение.
Последний раз редактировалось pnvhome; 25.09.2012 в 21:07. Причина: Добавил
Всем привет! еще не много по поводу Элантры, Мой товарищ 8 месяцев тому назад купил новенькую элантру, и понеслась. пробег 15 тыс. за это время,
1. Заменили все стойки.
2. руль протерся до состояния машины которая прошла тысяч 200!
3. тоже самое с набалдажником на кпп.
При этом человек ездит безумно акуратно и 90% пробега машинка прошла по центру Донецка!
? здесь кто то жалуется на волнистые ризинки?![]()
Эх мучаюсь между 550 и крузом цена примерно одинаковая 170000 но
1- в 550 комплектация поинтереснее да двигатель тоже по приятнее. По поводу сборки особо не напрягает что собрали в поднебесной и тд. и тп. у нас все собирают в поднебесной и работает.
2- Вот только напрягает наличие запасных частей, будут ли они постоянно или ждать надо будет по 3-4 месяца потому как машину минимум на 4 года собираюсь брать.![]()
Да есть ЗЧ какие-то в наличии.... расходники, ходвка точно есть