Настало время заводить бортовой журнал.
Машине неделя.
Цвет красный.
Пробег 860 км. ?з них 700 км трасса, 160 город
Расход по городу 12 л./100км с включенным кондером. (с учетом пробок и смотрин, т.е. первые три дня машина долго работа на холостом ходу)
По трассе с кондером расход 8 л./100 км.
Надеюсь, что после обкатки и 0 ТО немного упадет.
Полет нормальный.
По сравнению с одноклассниками в ценовой категории до 200 тыс. грн. очень тихая. Можно поставить за шумку смело 10 балов. Никаких намеков на скрипы, треск и прочих барабашек.
Подвеска 9,5 балов из 10 (10 наверное было бы, если бы клиринс на пару см побольше или передний свес покороче, чтобы не бояться чиркануться пузом).
Кочки, ямы и бугры практически не ощутимы. Пока еще подвеска ни разу не пробивалась. А ездил по довольно убитым дорогам (на луганск через Константиновку - 30 км убитой бетонки с "противотанковыми рвами"), на дачу по грунтовке.Пузом тоже не терся нигде, хотя при заявленом клиринсе вроде стремно ехать(может производитель ошибся со 140мм).
Дорогу держит прекрасно - как вкопаная. Даже не особо чувствуются аэродинамические потоки от фур. По крайней мере подруливать не приходится. Повороты тоже очень хороши проходит, практически без кренов.
Руль - вмеру жестокват, крутится с приятным услилием, довольно информативный. В отличие от многих авто, где руль либо вообще ничего не передает о дороге и крутится как пушинка и в руках не чувствуется, либо жесткий.
Передачи переключаются четко, ход не большой.
Коробка - понравилась длиынными передачами. Млжно запросто парочку выкинуть и обходиться 1-й, 3-й и 5й![]()
на 120 км/ч 2900 оборотов двигателя (больше не давал - обкатка).
Двигатель приемистый, особенно после 2300-2500 оборотов. Хотя на низах тоже вытягивает нормально. После 2500 оборотов становится немного слишно мягкий рокот. Мелочь, а приятноЕсли ночью в тишине по гладкому асфальту прислушаться, можно услышать и на меньших оборотах. Негромко аключенная музыка делает езду безшумной. В общем звук двигателя приятный, кто не любит звук двгателя - можно включить чуть-чуть музыку и все... все равно же без музыки не ездят.
Динамика - на высоте (сравниваю с короллой, фордом 3, рено флюенсом 2л., корейцами, маздой 3, шкодой октавией)
Хорошо продумана системы омывания стекла. Вода не затекает ни в открытые окна, ни в открытый люк.
Порадовала система регулировки тягового усилия или анти пробуксовачная система или как она там еще называется. В горку по бетонке с рассыпанным гравием тронуся и поднялся без пробуксовки, гравий по кузову не летел. Правда незнаю, будет ли она мешать на нормальной дорге, когда после обкатки буду нормально давить на газ.
?нтерьер опишу позже. пока еще не все изучил.
Минусы:
Единственный минус, который нашел за неделю (хотя может и не минус, а особенность конструктива), это то что машина легко глохнет при трогании. Как только дал маловато газа, сразу глохнет. Т.е. двигатель не начинает задыхаться, дергаться и т.д. а просто раз и заглох, как буд-то заглушил его. А много газа вываливать пока жалко. При трогании на 2 тыс. оборотов не глохнет. Но 2 тыс. давать стремновато как-то - там идо трех недалеко, да и сцепление жалко.
=============================Пробег 1100 км============================================== =
Нулевое ТО. Пробег 1100 км. Полет нормальный.
Мастер попался добросовестный. Проверил все что можно.
По моему требованию проверили хомуты на патрубке турбины. Нижний оказался распущенным. Затянули.
Остальное все в норме.
У кого-то еще была ситуация, что хомут не затянут. По-моему в отедльную тему выносил человек.
Советую ВСЕМ проверить хомуты или самим или заехать на СТО. Похоже их на заводе недостаточно затягивают.
================================================== ==================================
В заключение несколько фото:
55.jpg
5.jpg
6.jpg
4.jpg
3.jpg
==================пробег 17 тыс.==============
Полет отличный.
?з неприятностей только то, что конкретно в колее чиракнулся пузом и тепловая защита от катализатора, идущая над выхлопной трубой смялась гормошкой.
Расход сохраняется как и прежде.
Опробовал ЭКО-бензин. Расход примерно такой же, мощность тоже. Единственное, на малых оборотах при включенном кондиционере тяга слабее. Начитавшись советов на форуме, решил не испытывать судьбу перешел на обычный бензин. Сейчас эко заливаю раз в 3-4 бака обысного, чтобы воду вывел и топливную промыл.
Ничего не тарахтит, не скрипит.
ЗЫ: менеджеры на СТО А?С не нравятся-борзые и не жаренные. Онлайн служба-полный 0. Можно обращаться, только, если "хочется пообщаться с умным человеком".
Начали немного раздражать показания остатка топлива и оставшегося пробега на нем. С третьего деления оставшийся километраж начинает через чур быстро падать. ? рано начинает мигать лампочка. Проездал на мигающей лампочке 100 км, при этом влезло всего 55литров на заправке. В городе не критично-до трех делений упал уровень- подъехал залил полный бак. Но на трассе, когда не знаешь местных заправок, то стремно-до нормальной неа знаешь, дотянешь или нет.
######################### Пробег 20 тыс. ###########################
Полет отличный.
Добрался до тюнинга.
На 17 тыс. поставил нулевик. Расход упал на литр в среднем.
На 19тыс. чипанул. Машина стала рвать.
На 20 тыс. Выбросил катализаторы.
Выбросил катализаторы. Субъективные ощущения:
-звук движка стал басистей, но не громче
-Трогаться стало легче, т.е. тяговитей стала на низах.
-Рывок в динамике сместился к 3,5 тыс, оборотов.
- В целом прибавки мощности не заметил, хотя жена говорит, что сильнее стало припечатывать.
Расход:
5 дней откатался "в тапок". Комп показывал 10,5, заправка-10,8. Ездил со штатником ( нулевик помыть снял). Езда исключительно по городу, в основном в час пик. Средняя скорость 19км/ч., т.е. пробок куча.
Попробую обычый(интенсивный) стиль езды. Думаю, что расход будет в пределах 10 л.
Заказал, чтобы подобрали в штатное место брендовый нулевик- жду.
ЗЫ2: Машинка супер.