
Сообщение от
Женя
Посадка регулируется по высоте! там электросидение регулирует вперёд-назад, положение спинки, и высоту попы, я опустил вниз на максимум и мне комфортно. есть еще механическая поясничная поддержка.
Шумоизоляция действительно на высоте. Как по движку, так и по внешней среде,шум улицы не слышен.
При оборотах 5000-6000 двигатель становится слышно, но очень так звонко и задорно, шумка многое гасит.
Подвеска, ну не знаю, либо вы утрируете, либо я привык, на ямах да, слышна работа аммортизаторов, но это явно рабочий шум, ничего не имеющий общего с машиной с подходившей подвеской. А полицейских лежачих глотает вообще практически незаметно. Аммортизаторы у меня еще ни разу в корпус не пробивало.
С поворотами не соглашусь, ничего не кренит, наоборот высоковато машина стоит из-за газовых аммортизаторов ее быстро вверх возвращает. у меня скорее претензия к шинам на скорость в поворот могут немного проскальзывать, но встроенные фишки с торможением, устойчивостью включаются чётко.
Люк- это да, воистину тема)))
А управление действительно продумано, за исключением приборной панели все очень напоминает по устройству Гольф 6, особенно форма и расположение кнопок.