Дорогие мои форумчане, всех мучает вопрос о том, оцинкован ли кузов в наших а/м!
Писать ничего не буду, просто выложу некие фотки от официалов SAIC:
Рисунок1.jpgРисунок2.jpgРисунок3.jpgРисунок4.jpgРисунок5.jpg
Дорогие мои форумчане, всех мучает вопрос о том, оцинкован ли кузов в наших а/м!
Писать ничего не буду, просто выложу некие фотки от официалов SAIC:
Рисунок1.jpgРисунок2.jpgРисунок3.jpgРисунок4.jpgРисунок5.jpg
это вроде кузов 550, хотя может ошибаюсь
не похоже на 350й, т.к. лючок бензобака не с той стороны.
5 фото это 100% MG550 и бак с той стороны и впадины под задние фары.!
эт точно фото 550й.
Но я вот что думаю: ни один здравомыслящий человек, вкинувший кучу денег за покупку мирового бренда со столетней историей и еще большую кучу на производственную линию, не станет производить ржавые, некачественные "тазы", ибо не окупится, имхо.
даже у Васадзе "тазики" покрыты антикором, или оцинковкой, если хотите
Значит 550 оцинкована)))
на самом деле по-больше бы от импортёра фоток с линий сборки - это всегда положительно влияет на оценку бренда и на покупательское доверие.
антикором можуть покривати, наприклад, не весь авто. Я ъжджу на Логані і на ньому дуже добре видно, що наприклад дверки покриті антикором знизу а в верхній частині - ні. Попав камінчик зустрічного авто в вехню частину дверки - пішли пузирки.
Так що варто деталізувати, повністю чи ні авто оброблене антикором.
не хочу с вами вступать в спор, но то очем вы говорите - полная ерунда. Как вы себе представляете производственный (да к тому же, скорее, автоматический) процесс нанесения антикора на половину детали? потом после такой антикоррозионной обработки маляр шпателем будет слой грунта править, чтобы толщина покрытия была одинаковой? конкретная деталь либо покрыта антикором, либо нет.
А у вас, скорее всего, камушек остренький попался. Вот он и пробился аж до металла
На Логане оцинкованы (а если вдаться вообще глубоко, то машины не цинкуют! На цинк краска не ложитьсяЦинкованые бывают только вёдра (это не про ВАЗ
) Машины обрабатываюм методом катафареза, короче химкой), .......так вот, в Логане "оцинкованы" только передние и задние крылья и короба. Всё остальное - металл+грунт+краска!
данные фотографии ни о чем не говорят
нужна официальная информация от импортера
вот как, на пример, у фиата линеи = оцинкованный кузов, гарантия на сквозную корозию 8 лет, у рено логан - оцинкованы только крылья и капот, гарантия 3 года
а про МГ только догадки... подход А?Са к продвижению продукции печалит
З.Ы. а 100% определить оцинковку можно... электро сваркой, цинк стреляет =)))
Подниму вопрос по оцинковке. Есть ли инфа по любой из mg?
судя по гарантии на кузов в 3 года, наверное ее нет.
оцинковка - это неверное название. катафарез, вот верно писал Аркадий. если есть катафарез, то 5-6 лет машине ничего не страшно.
Мой борт.журнал: http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=812
Мои видео на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCjQ...VYB5y6Q/videos
Вот выдержки, но правда про 550-ю:
"Жесткая оцинкованная конструкция кузова из высокопрочной стали – это гарантия от непредсказуемых погодных условий белорусского климата и неграмотности на дороге."
Мой борт.журнал: http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=812
Мои видео на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCjQ...VYB5y6Q/videos
Есть такая инфо на сайте А?С! Смотри скрин с их сайта:
Оцинковка 350.JPG
Мой борт.журнал: http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=812
Мои видео на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCjQ...VYB5y6Q/videos
Гарантия от сквозной коррозии 12 лет:
Сквозная.jpg
Мой борт.журнал: http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=812
Мои видео на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCjQ...VYB5y6Q/videos