Сообщение от
Кореец
Engineer
Попробую ответить объективно...
Элантра:
ПЛЮСЫ
- неплохой дизайн снаружи и внутри (хотя на вкус и цвет все фломастеры разные).
- отличный мотор 1.8
- расход на автомате в городе около 8.5 литров на сотню.
- хорошая комплектация 1.8 на АКПП
- автомат 6 АТ
М?НУСЫ
- Н?КАКОВЕННАЯ подвеска. Задок кидает так, что страшно... после установки на заднюю ось амортов Каяба, стало лучше, но передок как был так и остался как холодец - в ямы лучше не попадать, а их у нас сам понимаешь, много.
- завышенная цена до уровня космоса...
Если сравнивать Элантру и МГ по цене, то за одинаковые 24 000 у.е. комплектация МГ намного круче.
Кожаный салон в Элантре отсутствует, люка нет, парктроника нет, подрулевых лепестков нет (хотя есть режим ручного переключения на самой ручке АКПП)...
Может просто сейчас чего-то не вспомню...
Откуда знаю так много про Элантру? Друг купил себе летом. В целом он машиной доволен, но подвеска это печалька...
У МГ как по мне, то недостаток это чуток великоватый расход бензина по городу... Для мотора 1.8 более 10 литров это уже много...
У той же Октавии с 1.8 турбомотором расход по городу не превышает 9 литров.
Ну вот как-то так...
Проголосовал за МГ ибо машина реально классная.
Себе тоже взял бы МГ 550 или МГ 6, но просто не тяну финансово хорошую комплектацию, а базу брать не хочу...