Чип-тюнинг для MG 550 1.8Turbo, как улучшить работу двигателя.
Как заставить включатся турбину на низах?
Как понизить расход топлива?
Чип-тюнинг для MG 550 1.8Turbo, как улучшить работу двигателя.
Как заставить включатся турбину на низах?
Как понизить расход топлива?
Я заезжал к своим знакомым чиповщикам, сейчас откатывают прогу. Пообещали примерно 180 лошадей, но придется скорее всего шить и автомат.
Бортовичек моего "Гаражика" http://mgclub.org.ua/showthread.php?...50-1-8T-Spiker
Девушка, присаживайтесь! Это Ферарринет - это MG!
![]()
Ух ты! Никогда такой не видела!
а как с низами?
Лошадок и 160 хватило бы.
Что верно то верно, на турбе хотелось бы, чтоб мотор начал немного раньше раскручиваться, хотя бы с 2000 об/мин.
Хотя в принципе в городском движении и диапазон 2500 -4500 об/мин вроде как нормальный, особенно если пробки!
Если она будет стрелять с низов, то так и недалеко до впереди идущего бампера!
А вот на трассе - другое дело![]()
Аркадий, это только так кажется. На то и турбина, чтобы работать.
Где можно нарыть диаграму мощности и момента?
Диаграмма 1,8л.JPG
Диаграмма момента, мощности и расхода топлива.
это для какого двигателя?
насколько я шарю - это для атмосферного. Примерно 98Квт * 1,36 = 133,28л.с.
Бортовичек моего "Гаражика" http://mgclub.org.ua/showthread.php?...50-1-8T-Spiker
Девушка, присаживайтесь! Это Ферарринет - это MG!
![]()
Ух ты! Никогда такой не видела!
Morris Garages а есть график для турбированного
Бортовичек моего "Гаражика" http://mgclub.org.ua/showthread.php?...50-1-8T-Spiker
Девушка, присаживайтесь! Это Ферарринет - это MG!
![]()
Ух ты! Никогда такой не видела!
Пока не нашел, постараюсь выложить завтра
Я так понял, что зеленая кривая - это расход.
Только не могу поняль где там литраж![]()
Зеленая - расход в граммах/кВт/ч для атмосферника
А нет никакой проги для чиповки родной???
Нету пока, я думаю вряд ли что-то будет кроме обычной перепрошивки блоков с появлением нового ПО (официально), так как ни один производитель не поощряет изменение заводских параметров работы систем авто (чревато снятием с гарантии).
Поживем, увидим. Время MG в Украине только началось.
.
Последний раз редактировалось Avi; 05.11.2012 в 18:00.
Я бы не советовал играться с чиптюной турбированого мотора, если вы заставите турбину работать на более низких оборотах, вы рискуете менять турбину каждые 10-15 тыс. Она не рассчитана на такие нагрузки.
Из личного опыта)))) Только не на МГ. Напоролись с товарищем на такие же грабли. Купили машину в Испании , а она была чипована. Только на 3 купленой турбине до нас допёрло проверить мозги. Самый лучший чип тюнинг - это A6 c 3л TDI. А менять характеристики не профессиональными нашими кулибинами я бы не советовал, вы однозначно уменьшите моторесурс мотора в целом. Да и турбина работает всегда, с момента пуска двигателя, выхлопные газы проходят через горячую крыльчатку и раскручивают её даже на холостых оборотах, но в эффективный режим она выходит на 2000-2500 оборотов и достигает пика при 3000-3500 оборотов.
Последний раз редактировалось graffx; 18.01.2013 в 22:02.
Приобрел такой воздущный фильтр, характеристика показывает срок пользования до 5-ти лет.
Дает в добавок еще 6 лощадей. Поставил, и что?
Машина не едет, а летит. Несколько раз разгонялся, просто супер, и звук иначе с мотора)))
пробовал еще в спорт режиме, на разгоне к спинке прижимаещься, легко справился c KIA optima, 2.4 и лощадок у нее больще, 180 если не ощибаюсь.
Просто бензина жрать больше стало(( фильтр 0-го сопротивления. Моется и чистится легко.
Так что чипануть не стоит, просто поставь хороший воздущный фильтр, думаю хватит. Да и еще куда спешить![]()
Это все очень субъективно!За счет чего поднялась млщность?На выходе труба осталась того же сечения.
Ну как бы нулевик чуток дает лошадок,это факт, смысл в том что воздух лучше проходит через фильтр.
64d.jpg вот такой фильтр, сеточки из железа