Показано с 1 по 17 из 17

Тема: MG6 база 1.8 (без турбы!)

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    78

    Question MG6 база 1.8 (без турбы!)

    Всем привет.
    Решил "не гадить" в чужих бортовых журналах или новостях, поэтому создаю тему. Надеюсь не одному мне интересно.
    База MG6 (143000грн) как ведёт себя? Хватает ли ей 133л.с. (прошу не сравнивать с 1.8Т!).
    Кто катался (желательно только на базе)? ...или для заманивания везде тест-драйвом ставят турбу?
    Взять тот же Cruze (один из основных конкурентов) 1.6л 124лс 154Нм
    MG6 - 1.8л 133лс 170Нм (а если ещё и чипануть...)
    Я катался на этом Крузе - не спорт-кар, но вполне резво.
    Получается если прибавить ещё 9 лошадок и 16Нм - то должно ещё больше понравится? А когда разница с Крузом при этом почти 1000$ - ещё приятнее должно стать на душе
    Просто я катался на MG6 1.8T и мне конечно же понравилось, а сам думаю на кой чёрт связываться с этой турбиной, пробуксовывать зимой и платить постоянно штрафы за превышение если можно взять вполне приличную (как мне кажется) базу, и да параллельно сэкономить чуть больше 2000$ (а почему бы и нет).
    ?ли она без турбы не едет?




  2. #2
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    ?мя
    Максим
    Сообщений
    710
    Вес репутации
    99
    Цитата Сообщение от modjo Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Решил "не гадить" в чужих бортовых журналах или новостях, поэтому создаю тему. Надеюсь не одному мне интересно.
    База MG6 (143000грн) как ведёт себя? Хватает ли ей 133л.с. (прошу не сравнивать с 1.8Т!).
    Кто катался (желательно только на базе)? ...или для заманивания везде тест-драйвом ставят турбу?
    Взять тот же Cruze (один из основных конкурентов) 1.6л 124лс 154Нм
    MG6 - 1.8л 133лс 170Нм (а если ещё и чипануть...)
    Я катался на этом Крузе - не спорт-кар, но вполне резво.
    Получается если прибавить ещё 9 лошадок и 16Нм - то должно ещё больше понравится? А когда разница с Крузом при этом почти 1000$ - ещё приятнее должно стать на душе
    Просто я катался на MG6 1.8T и мне конечно же понравилось, а сам думаю на кой чёрт связываться с этой турбиной, пробуксовывать зимой и платить постоянно штрафы за превышение если можно взять вполне приличную (как мне кажется) базу, и да параллельно сэкономить чуть больше 2000$ (а почему бы и нет).
    ?ли она без турбы не едет?
    Если цель погонять не главное в жизни, то пойдет, но с турбиной таки поприятней будет

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    78
    В том то и дело, что задачи "вздёрнуть" форд фокус на светофоре нет. Но и постоянно выпрашивать у машины "ну давай... ну поехали уже..." не хочется, иначе для этого и Ланос подойдёт

  4. #4
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    ?мя
    Женя
    Сообщений
    579
    Вес репутации
    0
    Круз на 225 кг легче, ему двигателя может и хватать чтобы быть резвым

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    78
    Согласен.
    Но всё это пока теория.
    А на практике?

  6. #6
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    ?мя
    Женя
    Сообщений
    579
    Вес репутации
    0
    да вон на инфокаре куча отзывов владельцев Крузов, и подробно описаны ощущения от мотора

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    78
    Так мне отзывы не по Крузу нужны
    Я просто взял для сравнения Круз, т.к. ездил на нём, а на MG6 без турбы не катался.

  8. #8
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    ?мя
    Женя
    Сообщений
    579
    Вес репутации
    0
    мое личное мнение- без турбы мг6 брать смысла нет, тяжелая она и кайфа не будет. Вроде в обзорах тестдрайвах это подчеркивали все.
    Лучше че-то другое, где двигатель поновее поэфективнее и соотношение сил и момента к массе будет получше. в МГ ведь ровер 75 двухтысячных годов, без особых изменений )

  9. #9
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    44
    Автомобиль
    ФФ3
    ?мя
    Сергей
    Сообщений
    530
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Guessua Посмотреть сообщение
    Круз на 225 кг легче, ему двигателя может и хватать чтобы быть резвым
    +1 Круз пошустрее

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Shtrih
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG 550 STD MT
    ?мя
    Тарас
    Сообщений
    468
    Вес репутации
    89
    Не скажу что машина овощ без турбины, но она там очень даже к месту. Машина тяжелая и разгоняется она не легко, что подтверждают 13,2с. до сотни по паспорту.

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    78



    Цитата


    Сообщение от Shtrih Посмотреть сообщение
    Не скажу что машина овощ без турбины, но она там очень даже к месту. Машина тяжелая и разгоняется она не легко, что подтверждают 13,2с. до сотни по паспорту.
    откуда 13.2??
    Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,8
    Крузу требуется 12сек

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Shtrih
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG 550 STD MT
    ?мя
    Тарас
    Сообщений
    468
    Вес репутации
    89
    Цитата Сообщение от modjo Посмотреть сообщение
    откуда 13.2??
    Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,8
    Крузу требуется 12сек
    упс, на 550 посмотрел...

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    78
    я так и понял

    хотя это странно: движок один и тот же, 550я на 20-30кг даже легче 6ки, а такая разница в разгоне.
    видимо снова теория...
    видимо везде ставят на тест только турбы и судя по ответам никто не катался на MG6 без турбы (да и не покупал тоже)
    Последний раз редактировалось modjo; 09.12.2012 в 21:19.

  14. #14
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 1.6 АТ
    ?мя
    Евгений
    Сообщений
    4,326
    Вес репутации
    10
    У меня хоть ине МГ 6, но моторы одинаковые, а потому скажу...
    Мне вполне хватает резвости атмосферника да еще и на автомате.
    Если хочется кого-то постоянно "натягивать" на светофоре или на драге, то нужно покупать другую машину...
    А брать турбу ради лишних 30 лошадок не вижу смысла.
    Вот если бы турба 1.8 была на 180-200 лошадок, то уже было бы интересно. А так считаю, что просто лишняя штуковина в данном моторе... Единственный плюс это чуть меньший расход топлива по сравнению с атмосферником. Да и то этот показатель от стиля езды напрямую зависит...
    Все сказанное чистейшее ?МХО.
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина
    Мой Ютуб канал

  15. #15
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    78
    Благодарю, Евгений.
    Ответ ближе к теме, а то я знал, что начнутся сравнения с турбой
    Ну вот я смотрю у Вас была KIA CERATO 1.6 EX
    Объем двигателя 1591*куб. см
    Максимальная мощность 121/6200*л.с. при об/мин
    Максимальный крутящий момент 153/4200*Нм при об/мин

    теперь снова MG6 (ну или 550я, т.к. двигатель один)
    Объем двигателя 1796*куб. см
    Максимальная мощность 133/6000*л.с. при об/мин
    Максимальный крутящий момент 170/4500*Нм при об/мин

    Ну ведь наверняка приятнее MG? В плане динамики. ?ли масса мешает и ощущения, что едешь в чуть бОльшей по размерам Черате?
    Турба меня тоже немного смущать стала... долговечность... перегрев... стоимость ремонта... Вообще чем больше у машины наворотов - тем чаще её владелец бывает на СТО (русская народная пословица).
    Разгон таки 13 или 11 секунд? (до сих пор не пойму откуда такие расхождения на сайте и в буклетах)
    Вздёрнете на перекрёстке Черату или нет? (у неё кстати "по паспорту" до 100км/ч поменьше время будет)

  16. #16
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 1.6 АТ
    ?мя
    Евгений
    Сообщений
    4,326
    Вес репутации
    10
    modjo
    Сравнивать с Чератой пока не могу.
    Новую машину не гоняю. Не позволяет обкатка и погода.
    Черата была на механике. Черата легче. Двигатель у Чераты наверное немного продвинутее за счет того, что он цепной с системой CVVT.
    Мотор МГ не кручу еще и потому, что расход не будет радовать карман конкретно. Черата при своей резвости еще и довольно экономичная.
    Вздёрну ли Черату на светофоре на своей МГ? Думаю, что нет... Хотя... Да нет, даже и пробовать не буду
    Едет МГ приятно и мне этого достаточно. Я люблю ездить вальяжно, иногда позволяя себе некие вольности в плане быстрого разгона.
    Нет, МГ с мотором 1.8 вовсе не овощ! Просто по сравнению с той же Чератой это машина другого класса, другого размера, другой массы. А потому сравнивать их вообще наверное не вполне корректно...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина
    Мой Ютуб канал

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    457
    Вес репутации
    83
    По своему опыту скажу, что на 350й со светофора делаются очень многие. У самого была НОВАЯ черато 2011 года. Так вот динамика у 6 ступенчатой коробки хуже на разгоне. 350й крутит первую и вторую до 6 тыс и очень хорошо набирает. а черата рано переключается и динамика из-за этого слабая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •