Доброго всем дня. Подскажите кто знает - утром, прогрев машину включаю драйв и происходит своего рода "рывок". Что это может быть? Спасибо.
Доброго всем дня. Подскажите кто знает - утром, прогрев машину включаю драйв и происходит своего рода "рывок". Что это может быть? Спасибо.
насколько я знаю, это шестерни и прочая начинка АКПП сгруппировались в положение "поехали".
Пока рывка не произошло газ давить запрещено
Задавал этот вопрос на сервисе.
Сказали - это нормально, так должно быть. Катайтесь и не думайте о плохом.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Добрый день! Скажите, как ведёт себя АКП MG 6 в зимних условиях?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Отлично ведет, трогается на ура из любых позиций, на ходу переключается как раз там где надо.
Единственно с чем не до конца освоился - кикдаун на обгоне на трассе: газ в пол, передача переключается на нижнюю "для ускорения" - но на 120 например мотор начинает реветь на высоких оборотах и рывка особо не происходит, просто потихоньку набирает скорость на нижней передаче. Как по мне что-то тут не так) стараюсь избегать кикдауна на скорости.
Сегодня наконец-то попробовал спорт режим. Понравилось как машина едет. Переключается на чуть более высоких оборотах, динамика супер.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Кто знает, влияет ли спорт режим АКПП на работу ESP или чего-либо еще из систем?
?ли кроме другой программы переключения передач и отсутствия 5й ничего больше не меняется?
Тут определили, что спорт режим вроде как экономит топливо (за счет чего кстати?), и делает машину порезвее, а вот что еще делает и как с этим быть на скользкой дороге например - не знаю.
ESP никак не перенастраивается с включением другого режима АКПП.
Надо тоже уметь пользоваться ESP: например её надо отключать в тех местах дороги, где нужна максимальная тяга на колеса.
Бывают случаи когда с ESP Вы не можете проехать или выехать на скорости на какой-нибудь заснеженый сугроб или еще что-то.
ESP гасит все Ваши старания и как бы предлагает сделать это не на тяге. Но мы то с Вами знаем, что не на тяге мы не везде можем проехать и выехать...
Вот тут и надо её отключить!
А прелесть спорт-режима АКПП, как я понимаю, в том, что он позволяет активнее пользовать турбину, особенно в городе, т.к. переключения передач на более высоких оборотах и она включается чаще. Т.е. ресурс турбины по времени станет меньше?
я просто подумал, раз турбина стартует с 2500, а двигатель каждый раз доходит до 2500-3000, то значит она дует без передышки)
по ощущениям тоже кажется что турбина подхватывает даже на низкой скорости
прошел 60 000 км. хочу поменять масло в АКПП скажите кто-то уже это дела?
Если да, то какое масло заливали и сколько?
Чип-тюнинг для MG6/MG550
http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=875
Мои координаты:
Skype: go-gsm-ser
[QUOTE=Strannik;52630]прошел 60 000 км. хочу поменять масло в АКПП скажите кто-то уже это дела?
Если да, то какое масло заливали и сколько?[/QUOT
Привет. Вот вчера сам поменял масло. Полная замена масла 12 литров))) Автомат это не механника СЛ?Л-ЗАЛ?Л и готово) с заменой фильтра вообще беда, но менять надо. При замене машина должна 2 часа работать. Нужное масло есть в сервисной книжке, там аналогов хватает. Слава богу это не ауди, там литр масла стоит 800грн))...Менять нужно, т.к. у меня сливалось черного цвета. У меня есть еще 1 фильтр новый на МГ 550, если не найдешь обращайся...на аисе стоит 2150грн...я отдам за 1700 и не спрашивайте откуда у меня 2 (заказал из китая, пока ждал накатал 80000, плюнул купил в аисе, поменял и второй пришол)))
А мне на СТО (Киев, ул.Гринченко) сказали никаких 12 литров на смену масла, 4 литра и готово. Не знаю как и с помощью чего.
Но мне масло не меняли, а только проверили уровень и долили 0.7 литра (!!!!?) Не уверен, насколько это нормальная недостача масла в коробке... ? сколько его было изначально, на ТО-0 ясное дело никто там не проверял. Машине 36.5 тыс км
После долива масла в АКПП машина стала разгоняться более инертно что ли, плавно, но по-прежнему уверенно. Ушли рывки при включении Drive при трогании, переключение передач стало более плавным и незаметным.
Такие дела
а как самому проверить уровень масла в акпп и долить если что?
Притихла тема. Кто как менял ATF на коробке от MG6-550 - Aisin AW55-51SN? Частичным способом (слив из отверстия 4 литров) или проточным (аппаратом, литров 12 уходит), и где?
Был в Киеве на Гринченко 18, заменили 4 литра через отверстие, и сказал приемщик что "поддон не снимается, фильтр не меняется, магнин - в пробке, приезжай через 30 тыс км поменяем еще 4 литра", как-то аж расстроился от таких слов, нравилась эта сто, жаль не смог присутствовать на процессе замены.
UPD: Начитался сервисного мануала "IP23 CN Service Manual" по обслуживанию АКПП (стр.389 и дальше)... действительно замена ATF проводится сливанием и заливанием нового, никаких поддонов и фильтров не предусмотрено. На других ресурсах вскользь сказано, что фильтр меняется только при капремонте АКПП, т.е. при полной разборке. Что ж, буду пытаться сделать полную замену всего масла
Последний раз редактировалось Guessua; 02.09.2016 в 21:28.
Не вздумай делать полную замену. Укладёшь плиту с клапанами, и тогда колоть коробку, полная замена масла, и т.д.. Раз в 30т. менять по 4л. и будет счастье.
А можно подробнее, может, даже со ссылками?