Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
А теперь думайте в чем пречина P.S.У меня в мануале как на Шкоду,так и на Форда написан режим работы кондиционера в зимнее время.Может проблема у Вас?
Сори действительно по разномуhttp://www.astra.dn.ua/index.php?p=1356иhttp://freezer.ru/faq.shtml
современные бытовые конлиционеры работают на обогрев до минус 15, а отдельные экземпляры умудряются отбирать тепло у воздуха в 30 градусный мороз. Это инверторные технологии. Так вот в некоторых дорогих авто кондик тоже может работать до минус 15.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Кондиционер - это по сути тепловой насос! смысл кондиционера переносить холод или тепло из одного места в другое.
Летом кондиционер кипятит фреон так, что он забирает холод даже из 36 градусов наружного воздуха, т.е. фреон в наружном блоке под 40 и выше градусов тепла кипит и засчёт разницы температур отдает тепло возуху, забирая из него холод, передаёт по фреонопроводу в комнату холодную температуру (через компрессию естественно), зимой в наружном блоке фреон охлаждается до температуры на несколько градусов ниже наружного воздуха и забирает уже тепло из природы засчёт разницы температур и траспортирует это тепло в комнату.
Так вот в ОТОПЛЕН?? инверторные компрессора кондициоонеров намного энергоэффективней и экономней газа, конвекторов, тёплых полов и прочего.
в машине эта ПОЛЕЗНАЯ функция обогрева практически бесполезна, т.к. есть двигатель, как источник тепла, но вот правильно было сказано, что осущение воздуха в салоне - важная штука при запотевании окон. Запотевание происходит либо из--за штына после пьянкилибо когда в салоне много избыточных источников влаги (снег на сапогах, конденсация влаги из -за разницы температур внутри и снаружи - точка росы и другое...)
По машинам - почти все машины, которые заправлены R410 фреоном - имеют повышенную характеристику работы на минусовую температуру.
Последний раз редактировалось Женя; 13.12.2012 в 00:09.
-7 - это дешевые неинверторные бытовые кондики на R22 озоноразрушающем фреоне. Прошлый век.
все современные кондики инвертора работают -15, фреон R410.
Да, -30 имеют как правило подогрев картера наружного блока или другие примочки. Цена все равно намного дешевле установки котла и батарей отопления, допустим, в частном доме, даче, коттедже.
Про смысл кондиционера в авто на -15, ответил выше, особо нет, кроме осушения, но понты дороже денег, как говорится, я вот тоже не понимаю во многих авто дорогих фишек некоторых, но они есть потому что авто дорогое и должно иметь всё за свою цену...
1. Кондиционеры Panasonic серии HE с функцией Heatcharge, кондиционеры Toshiba серии SKVP2, кондиционеры Mitsubishi серии Zubadan. , есть еще примеры бытовых кондиционеров. Про пром и полупром я даже не говорю.
2. Это радует!
3. Хех, ни один производитель напрямую не указывает это в своих инструкциях, все перестраховываютсяно большинство Audi, Mercedes, BMW и многие внедорожники после прогрева подкапотного пространства )(скажем, 5-10 минут после запуска двигателя) прекрасно включают кондик при низких наружных температурах.
Последний раз редактировалось Женя; 13.12.2012 в 09:10.
? ваще гоу в приват))) загадили мы тут тему)))
Только завтра, сегодня я спать)))
дык избыток влаги поглощается уличным воздухом плюс уходит на улицу при открытой заслонке, о чем спор?
С улицы идет холодный воздух 99% относительная влажность при -5С, при нагреве до +20С она тут же становится 10-15% (относительной), и поглощает всю лишнюю влагу в машине. Если ее все равно избыток - ну вы и дышите!) - выгоняет на улицу, циркуляцией..
Ага, только Вы же из Киева! Много раз в пробках стояли с открытой заслонкой забора воздуха? Я дольше двух минут газами этими дышать не могу. Голова начинает болеть, включаю внутреннюю рециркуляцию и тут начинается потение стёкол. Кондициционер же прекрасно конденсирует влагу на теплообменнике. Которая в общем-то там и сохраняется и при выключении оного еще больше потеть начинает. Для этого я уже на парковке возле дома всегда включаю теплона максимум, фен на максимум, открываю окна на пару минут и прогреваю всё это дело. потом спокойный иду домой.
Уважаемый модератор, он же Кореец, можно ли от этой темы оторвать с сообщения 143 флейм в отдельную тему "работа кондиционера в зимнее время"?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Я в нашу зимнюю снежную погоду всегда включаю кондер и никаких замечаний борт. комп. не выдает.
При включении функции быстрой разморозки или обогрева лобового стекла - кондиционер сам включается автоматом (но включается ли он по факту - я не слушал запуск компрессора), и окна распотевают на ура.
Мой бортовой журнал MG 6 - http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=633
Группа в ВК - http://vk.com/morris_garages
Да это легко по оборотам определить, когда стоишь с включенным климатом -обороты выше. когда просто с печкой - почти не меняются.
У меня вопрос к машинам с ионизацией. ?онизатор работает, когда работает кондиционер? или только на обычном обдуве с вентилятора?
теоретически для ионизации воздуха используются молекулы воды, фактически влажность воздуха. Так вот с работой кондиционера и понижением уровня влажности должна падать эффективность ионизации.
Как определить эффективность ионизации? У меня режим включен постоянно. Включение/отключение режима авто на режим ионизации не влияет, индикатор горит постоянно.