-
Автолюбитель
- Вес репутации
- 0
-
Местный
- Вес репутации
- 85
Всегда нравился Волощенко, но что то, как то, все миленько-слюнявенько так, протащились они от авто, даже про минусы забыли сказать, не уж то реклама?
-
Автолюбитель
- Вес репутации
- 80
Очень мало слов... одна музыка... я такого теста ещё не видел... постоянно обрывают на полслове.
По ходовке ни слова! А там зависимая балка! Монитор... монитор... монитор... больше ничё не смогли сказать о машине. Мдаа...
Потому я не смотрю уже давно Волощенко. Как художественный фильм можно глянуть, потому как профсъёмка, но не более! Объективности 0! Плохого сказать нельзя, а хорошего сказать обычно нечего (ну если речь не о Bentley).
Дык он и по MG6 ничего плохого не сказал... очень странно даже.
А вот на Emgrand наговорил столько ерунды, даже в кадре такой вид как-будто только что запил молоком огурцы и уже начало крутить
Последний раз редактировалось modjo; 29.12.2012 в 09:05.
-
Местный
- Вес репутации
- 85
Как раз Эмгранд, он очень объективно расписал и плохого и хорошего хватало, довольна расширенный был рассказ и кислоты рожи, Я не заметил....
-
Автолюбитель
- Вес репутации
- 80
Кислота у него появляется как только в тесте китаец
в MG он явно увидел что это уже не китаец (хотя и сам видно как удивляется местами (я про его тест MG6)).
А в Емгранде он указал, что движок без каких-либо систем, а там цепной Тойотовский VVT-i движок от Авенсиса... "тяги не хватает", хотя машина реально резвая... ходовая очень мягенькая (я тестировал), а он прям брызжил, что ходовой нет вообще. Ну короче... это долгий разговор, просто я высказал своё мнение - смотрю Волощенко исключительно как художественный фильм хорошего качества изображения, но никак не для того чтобы узнать что-либо о машине. Для этого сам прохожу тест-драйв.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума