Вродь нет.
Но цена неплохая.....
Делай что должен и будь что будет!
Интересна причина продажи,да и цена не плоха....Правда кто ж правду скажет...
У этого продавца много машин выставлено, так что это, скорее всего, не его машина.
Интересно откуда она... может это с тест-драйва аисовского?
Делай что должен и будь что будет!
Точно! Это комиссионная площадка, вот: http://auto.ria.ua/?target=view&even...ka_id=0&page=0
Делай что должен и будь что будет!
Как то дёшево для машинки в полной комплектации , еще с комиссионной площадки
Звонил, сказали, что приобретена в октябре, уже пробег 8000, впечатление что точно после тестдрайвов куплена была...с пробегом... может кто что-то знает и я ошибаюсь
Авто явно с нюансами, 5 тыс. уценки, в принципе адекватная цена для б/у авто, если срочно, можно было из за 18500 попытаться продать....
Понравились предложения по обмену, машина людям интересна....
А еще комментарий автора, Англичанин 100%-й, зуб даю!!!!
Последний раз редактировалось sooorba; 12.01.2013 в 18:52.
Интересно откуда подогрев .опы и омыватель фар. И УРА там есть GPS
Че за - прочее: "дерево"?![]()
По цене в принципе всё возможно. когда-то ещё в 2008 г. я хотел Great Wall Hover, так один продавал восьми-месячную машину с пробегом 19 000 км... начинал за 22000 доляров,( он купил за 28, но на момент продажи такой новый стоял 25500) потом 21... 20.. через месяц звонил мне уступал за 19, ещё через месяц на авторынке завлекал меня табличкой с надписью 18..., а потом грянул кризис, обвалился долар, а с ним и цены на авто...
Редкие, новые машины, или попросту не массовые, однозначно продаются с дисконтом, после 2-3 лет использования, выставится адекватная цена на 3-4-х или 5-летки, рынок однозначна отреагирует какой то ценой, но уж за 50 тык., наши МГ точно не будут продаваться, как высказался один из форумчан, Я 5-летний Амулет за 40 тык. продал... Народ должен сразу адекватно понимать, что дорогие машины, не массовые, явно будут дешевле, за своих одноклассников, от других брендов, экономишь по началу, теряешь в конце, но ведь зачем думать о плохом, сейчас ведь все хорошо![]()
Ну хорошо, сколько па вашему должна стоить б/у машина? Пусть она и новая как бы. При таких суммах 2-3 тыс., это не деньги, что бы ввязываться в б/у, логично? 3-4 тыс. уже близко, но наверное звонков и просмотров будет единицы, желающих купить вообще ноль!!! Вот и получается, б/у оно и в африке б/у, вы купили что то и оно тут же переходит в категорию б/у....
Во первых про что идет речь? Если взяли б/у и через пару лет, продали еще больший б/у, то это нормальный подход, бывает купишь б/у и прадаешь его за такую же цену, но это идет речь, о очень старых машинах, там цена практически не опускается...
Если речь про новую, это наверное Шкода???? И дело было после кризиса?
Тогда это не статистический показатель, готовтесь, что купив МГ или даже КИА, на сумму 17-25 тык., через 4-5 лет, будет довольно большой % уценки вашего авто. У МГ он будет явно больше чем у КИА, не на много, но больше.... Положительный плюс, порог вхождения у МГ ниже(за ту же цену получаете, больше чем другие), на выходе тоже самое(что то теряется)..... Когда Я покупал Амулет, через 5 лет использования, Я продал его на 1.5-2 тыс. дешевле, чем статистический Ланос, ну какие же плюсы: 5 лет, Я пользовался всеми благами китайских машин, в отличии от владельцев Ланосов(у которых баранка и магнитофон, купленный за свои же деньги). Поверьте, оно этого стоит, хоть и обидно, что Ланасоводы на выходе получают больше, возможно это им не большой сюрприз, за 5 лет верности нашему авто-прому(какой бы он не был)......
Последний раз редактировалось sooorba; 13.01.2013 в 12:58.