Всем привет у меня возник вопрос через сколько надо проходить плановое ТО от какого дня надо считать дату следуюшего ТО?
Всем привет у меня возник вопрос через сколько надо проходить плановое ТО от какого дня надо считать дату следуюшего ТО?
Больше езди (15 000 +500) и не будет вопросов.
меня интересует вопрос не в пробеге, а в месяцах
это значит у меня плановое ТО было на 10000, а следующее через 3000 км?
через 15 000 км. после 10 000 (на 25 000 км.)
у меня в сервисной написано через 10000, я купил машину в марте это значит в марте надо проходить на 20000 а у меня только 13000
Нет. На 15000-ое ТО перевели все MG
не переводили все мг на новый график - кто когда купил, тот так и проходит.
Было 10 тыс/полгода, так и остается (у меня например, подтвердили в А?С дважды что изменений нет и не будет)
так как все же проходить то? раз в пол года?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Авто купленное до ноября проходит ТО раз в полгода или раз в 10 000 км.
Авто купленное после раз в год или 15 000 км.
До ноября какого года?
Как по мне то это часто раз в пол года, я за год наезжаю 10000. У всех знакомых у которых новые авто плановое ТО через 15000 или через 12 месяцев
хрень какая то, а в чем разница одинаковых авто?
какое масло официалы льют в двигатель MG 6 1.8 Т механика? еще интересует стоимость регламента выполнения работ до 100 тыс![]()
Последний раз редактировалось fomiets; 06.03.2013 в 20:22.
Это сделали для привлечения новых клиентов и не более того.Я бы еще понял ,если авто были произведены в разные месяца,а так их разделяют по дате продаже.При продаже в первые 3 года,это существенно скажется на цене.(?з двух авто выпущенных в один день,но проданных в разный период времени,лично я возьму ту, у которой межсервесный интервал 15000км.)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
? в чем довод? То бишь, на рынке б/у, будут ценится машины, с сервисным интервалом, замены масла в 15 тык.??? Что за бред? Да, Я имея сейчас интервал в 15 тык., все равно, масло менял бы чаще!!! Что получит в итоге покупатель, после такой нещадной эксплуатации? А потом конечно, пойдут разговоры, про фиговые двигателя МГ! Сейчас это явно идет на привлечении клиентуры, т.к. новые авто есть новые, донашивать их будут уже другие, а бывшим хозяевам и А?С-у трын-трава, еще и на запчастях заработает!!!
Последний раз редактировалось sooorba; 06.03.2013 в 20:48.
Поддерживаю на 1000%
В наших условиях масло менять нужно не реже, чем через 10 000 км. А уж фильтра и того чаще.
Я в свой Чератке меняю воздушный фильтр по мере загрязнения. Открыл, посмотрел. Если грязный, меняю сразу же. А уж фильтр слона вообще каждые 5 000 км. Масло каждые 10 000 км. и ни как не реже. ?бо оно уже после 10 тыс. на нефть по цвету похоже...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
То биш да!У меня на предыдущем авто был интервал 15000км.и не было не какого 0-ТО,масло менял по регламенту и не парился.На нынешнем авто регламент каждые 20000км. без 0-ТО.Вы берете авто на всю жизнь?Хотя у нас и в Европе есть межсервесный интервал на некоторых авто 30000км.А если думать,что скажут потом,про фиговые двигатели МГ,то лучше постав те машину в гараж и не куда не ездите,будущие покупатели Вам будут благодарны.
такова политика производителя...
у меня Черата 2007 года, ТО через 10 000 км. либо раз в год, а у друзей Чераты 2008 года, у них ТО раз в 15 000 км. либо раз в год.
Я согласен раз в год, но не раз же в пол года.
Ну по Чератам еще можно понять,так как разные года выпуска.Ну по МГ вообще абсурд получается -у двух авто произведенных в один день,но проданных с разницей в неделю,получается разная периодичность ТО.