Здравствуйте всем.У всех так: Сидел mg6 так там, ручка переключения передач крутиться чуть а право и влевоможеть ее можно как то закрутить?и еще ребята, а как на ходу переключение мягкое?
Здравствуйте всем.У всех так: Сидел mg6 так там, ручка переключения передач крутиться чуть а право и влевоможеть ее можно как то закрутить?и еще ребята, а как на ходу переключение мягкое?
Максим! Если дело в ручке,то ты не по адресу !Недостатки ,и не дороботки есть у всех марок авто !Тебе надо пройти тест,и про ручку ты забудешь.
Если дело в авто который стоит на тесте в салоне - не обращай внимание ведь каждый приходит и начинает все крутить и расшатывать проверяя на прочность, типа " а что если..."![]()
вот именно что машина не была на тесте- и она стоит ждет вторника пока ее заберу))) машинка огонь вот только что не понравилась эта ручка.... может она не доконца затянута![]()
У меня на mg 6 аналогично немного крутится ручка влево-вправо - тоже не нравиться. К переключению передач пока не привык, почти всегда получается резковатое. Хотя вот на днях опять катался на ford fusion (2012г.в.), там все идеально плавно
так что решилась проблема с люфтом? что так сильно напрягает? как вообще передачи включаются, ход кулисы?
Ход плавный, четкий, короткий. Лично у меня ручка держится нормально, если шероховатости при включении 5ой передачи.
у меня тоже крутиться влево и вправо, но это буквально лифт на пол миллиметра. Меня лично не напрягает. Напрягло сегодня другое, заправился, а бортовик как показывал, что до Empty осталось 116 км. так и продолжил показывать 116 км. и падал по мере того как я ехал. Упал до 112 км. (пока доехал до работы). Смущает, что после заправки кол-во километров не увеличилось на бортовике. Я правда залил всего 8 литров. Может в этом причина, типа не почувствовало!!)) У КОГО ТО ТАКАЯ БЕДА БЫЛА?
Последний раз редактировалось Сивков; 25.04.2013 в 10:53.
гдето на форуме вроде было, что подобное может случится если не заглушить машину во время заправки
Та заглушил я ее. Попробую заправить еще больше, мож пройдет.
уже проехал 400 км) коробка на малых оборотах на 1 и 2 передачи подвывает, особенно чувствуешь когда сбрасываешь газ! особенность или пройдет?
У меня тоже слегка ноет, особенно когда накатом идешь на передаче.
то что оно ноет - это торможение двигателем, хотя я у себя такого нытья не замечал, хотя немножко слышно, когда с горки катишься на передаче, но это же всё в норме, так и должно быть
А про люфт ручки на механике и сама работа коробки, то скажу, что у меня тоже при покупке немножко был люфт самого наболдажника - но это всё устраняется, там ведь есть типа шурупчика, докрутить и всёА сама ручка в норме, не болтается, переключения хорошие и резкие, все передачи включаются без замечений и проблем, проколов ещё не было
MG - класс!!! Едиш едиш, и вылазить не охота, катаюсь на работу каждый день, жалко одно, что до работы так мало ехать, всего-то 7 км![]()
Мой борт.журнал: http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=812
Мои видео на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCjQ...VYB5y6Q/videos
да машина с каждым днем радует все больше и больше))))) блин 10 мая ехать а винницкую обл по трассе киев умань, и надо ехать на машине, дорог нет, надеюсь без сюрпризов...вот ходовку проверю на прочность
да подвывает коробка слегка в натяг, но как-то уже привык и не критично, мотор тормоза очень нравится, по мере прикатки машина едет интереснее)))
вопрос... у всех турбированных на холостых обороты не стабильные?
Где кокретней находиться этот шуруп?Пойду докручивать
Не знаю у меня механика,я доволен,тоже есть немного люфт ручки,но меня не смущает это,да и к переключению привык,толкаю в нужную передачу с небольшим затруднение в начале но дальше с легкость сама заходит....
У меня к вам вопрос один,у меня на холостом когда на нейтралке стоит машина,скачат обороты с 800 до 900 до 1000 бывает,и видно глазом что реально скачет,по двигателю слышна не равномерная работа,ездили в АИС сервисный там руками разводят типо это так и должно быть,взяли комп которым они не умеют пользоваться,посидели по клацали и все говорят да мы видим что проблема есть,но не хотят ничего делать отнекиваются,пришлют нам программу нормальную тогда разберемся,ладно приехали еще раз так они свечи выкрутили проверили,нормально без изменения,потом датчики начали смотреть,ничего,потом один правда честно сказал что или датчик какой нагребнулся это ладно,но может что то с педалью електронной какая то проблема а она не из дешевых никто влазить не хочет,ругаемся ругаемся....что делать у кого такая проблема была и кто как решал что делали?
Владислав , сколько денег взяли? похоже на датчик холостого хода...
Саня,Ну в общем взяли за первое ТО около 860 грн ну эт с заменой масла фильтр обтяжка,а еще защиту ставили 667 грн кальчуга,а второй раз за диагностику машина пытались еще раз определить в чем же проблема, около 120 грн,потом сказали как нам пришлют нормальную программу для диагностики тогда нам позвонят,ну и прошло уже 1,5 месяца))))))Спешат позвонить что аж не успеваю отвечать)))В общем будем ругать мы уже на киев звонили,они нас знаю,как звонишь говорить начинаю за неполадку они а это MG с проблемой холостого да это та)))и ответ все мы решаем не переживайте как сделаем и решим как исправить вашу проблему перезвоним)))И ВСЕ!!!!
Денис,ну вот так всегда....что есть то есть.....